Iordanova_j

среда, 18 ноября 2015 г.

Коллекция LAKSMI BY MARYANA STESHENKO SS16

Прошел ровно месяц с того момента, как состоялся показ LAKSMI BY MARYANA STESHENKO, ради которого я, собственно, и поехала в Киев на Ukrainian Fashion Week. Это событие можно смаковать еще очень долго, чем мы с вами и будем заниматься долгими зимними вечерами.

Безусловно, мне понравился показ более того, я в восторге! Творчество дизайнера Марьяны  Стешенко"зацепило" меня еще год назад, по приезду в Днепропетровск. Сегодня я не буду ничего сочинять, а еще раз донесу идею, которую хотел выразить дизайнер своим творчеством, своим показом.

А по традиции, первым в подборке идет фото наряда, который мне больше всего понравился.



Свобода! Молодость! Новая жизнь, если угодно! 

Коллекция дарит сильные чувства собственной привлекательности и безмятежной свободы!Интеллектуальное баловство с андрогинностью, смелое сочетание будуарного и спорт шика.

Яркий поп арт принт демонстрирует любовь дизайнера к графическим романам, а декоративные плащи-стилизованный элемент костюма супегероя!









Чистые линии геометрического кроя в лучших традициях бренда LAKSMI by Maryana Steshenko!







В коллекции присутствуют carry over бренда: платье-халат, юбка с треугольными карманами.





Вашему вниманию, представлены первые вещи линии LAKSMI HOMME!




Интервью Марьяны Стешенко для моего блога можно прочитать ЗДЕСЬ


фото -http://fashionweek.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий