Iordanova_j

суббота, 27 февраля 2016 г.

КОРОЛЬ ВИНТАЖА. Интервью со стилистом Максимом Нетребко

Магазины категории «секонд хенд» уже давно вышли за рамки «магазины для бедных» и весьма органично вписались в категорию «магазины для модных». Сегодня я общаюсь с человеком, который личным примером разрушает стереотип и рассказывает о том, почему предпочитает винтажные магазины обычным.

Мой собеседник - стилист и визажист Максим Нетребко. Он стал известен широкой публике после участия и блистательной победы в реалити шоу «Битва стилистов». 


Максим, публика отмечает, что ты всегда выделяешься из толпы благодаря своему смелому, необычному и стильному образу.  Ты никогда не скрывал, что предпочитаешь одеваться в винтажных магазинах. С чем связан этот выбор?

М: Я люблю эпатировать людей, возможно, именно поэтому, выбираю необычные вещи. Я люблю одеваться стильно, но понимаю, что в обычных магазинах, представленных в нашем городе, нет тех вещей, которыми мне хотелось бы пополнить свой гардероб. Именно поэтому я предпочитаю винтажные магазины и довольно часто их посещаю. Люблю поискать там что-то актуальное, приобрести новые составляющие для своих образов, просто посмотреть. Не секрет, что в этих магазинах всегда можно найти интересные и трендовые вещи, которые носили еще во времена молодости наших родителей.




Можно сделать вывод, что ты предпочитаешь шопинг в винтажных магазинах исключительно из-за «спортивного интереса», а не из-за отсутствия финансовых возможностей?

М: Я могу позволить себе шопинг в известных сетевых магазинах, но в них нет того ассортимента, который бы меня заинтересовал. Но я люблю гулять по масс- маркет магазинам, которые у нас представлены.


Можно ли заработать, предлагая тщательно отобранные тобой вещи на продажу, для фотосессий, на тематические мероприятия?

М: У меня довольно много клиентов, которым я помогаю формировать гардеробы с элементами винтажа.  Я всегда тщательно отсматриваю весь ассортимент, представленный в магазине - женский, мужской и даже детский. Беру все стильные и актуальные вещи, которые мне понравятся. 

Мои постоянные клиентки приезжают ко мне, в домашний шоу-рум, смотрят одежду, примеряют и зачастую уносят с собой пакеты вещей. Им нравится, что они могут приобрести полноценный модный и необычный образ за те деньги, которых бы хватило на одну единицу товара в сетевых магазинах.  Они очень довольны!

Еще я оказываю услугу шопинг-сопровождения по винтажным магазинам (и по обычным конечно тоже). Девочки довольно часто заказывают эту услугу, потому, что они не могут сами сориентироваться, а я обязательно нахожу что-то крутое!




Что бы ты посоветовал тем, кто хотел бы начать пополнять свой гардероб интересными образами из винтажных магазинов?

М: Для начала нужно преодолеть стереотипы, навязанные нам обществом. Ведь некоторые люди реально до сих пор бояться ходить в винтажные магазины, потому, что происхождение вещей зачастую покрыто какой-то страшной тайной. На самом деле это не так, огромное количество вещей даже абсолютно новые, с бирками. 

Идите в ближайший винтажный магазин и посмотрите на всю одежду с положительной точки, тщательно отсмотрите все, что представлено. Конечно, сразу вы не найдете те самые, интересные вещи, нужно тренировать видение, быть смелее.  У меня уже «наметан» глаз, поэтому я очень быстро анализирую ассортимент.


Ты так нежно называешь «секонд хенд» «винтажными магазинами», почему?

М: Мне кажется слово «секонд хенд» уже утратило свою актуальность, да и словосочетание «винтажные магазин» более приятно на слух. Кстати, за границей принято называть такие магазины «Vintage shop», почему бы и у нас их так не называть?




За винтажными магазинами будущее? Или всегда будут категории людей, которые одеваются исключительно в торговых центрах и исключительно в винтажных магазинах?

М: Это зависит от человека, его характера, мироощущения и образа жизни. Я лично знаю людей, которые одеваются в магазинах премиум класса, но при этом любят «прошерстить» винтажные магазины и найти что-то очень интересное. Это своего рода охота, развлечение, марафон.

В наших винтажных магазинах всегда есть место удивлению и брендовым вещам известных марок: Armani, Louis Vuitton и даже Louboutin. Причем это всегда оригиналы, а не реплики.


Твоя самая крутая находка в винтажном  магазине?

М: Пожалуй, это замшевая куртка, ей больше 10 лет. Она мне очень нравится и я счастлив, что нашел ее! Она очень тяжелая, под ее весом ломаются даже вешалки! Ее тяжело носить, но она очень круто выглядит.




Как ты считаешь, изменился ли ассортимент винтажных магазинов за последние 5 лет?

М: За это время у меня изменилось мировоззрение, стиль и, соответственно, отношение к шопингу в винтажных магазинах. За границей тренды рождаются раньше, поэтому, пока до наших масс-маркетов дошел, к примеру, модный бохо-шик, он уже давно был завезен во все винтажные магазины.


Где ты черпаешь вдохновение и «тренируешь» глаз?

М: На самом деле-везде! Люблю смотреть показы, модные блоги, ходить по бутикам. Часто устраиваю личную охоту на аналоги вещей дорогих брендов в винтажных магазинах.


Планы на будущее?

М: Не люблю строить планы, я живу здесь и сейчас.  Мне бы хотелось, безусловно, развиваться и  и демонстрировать свои образы на самых известных мировых площадках, неделях моды. Хотелось бы работать в сфере моды. Мне это очень близко и интересно.


Пожелания читательницам?


М: Желаю вам хороших покупок, не бойтесь винтажных магазинов! 

Образы созданы специально для публикации:



На Евгении:

Шляпа-Stradivarius
Пальто- vintage
Сумка-vintage
Джинсы-vintage
Ремень- vintage
Топ -vintage
Платок-vintage
Перчатки- собственность модели
Туфли- Vince Camuto








На Максиме:

Гольф- vintage
Шляпа- ZARA
Пиджак- vintage
Пальто- vintage
Брюки - vintage
Значок 18- vintage
Значок- Comme des Garcons
Коробка-клатч -собственность стилиста
Очки -собственность стилиста
Кроссовки -Adidas

Отдельная благодарность фотографу Катерине Герман 




Комментариев нет:

Отправить комментарий