Iordanova_j

пятница, 22 апреля 2016 г.

#‎Dneprfashionweekend‬ Day 1

Днепропетровск - город, который с некоторым недоверием относится к современной украинской моде. Несмотря на огромное количество дизайнеров в городе, масштабные мероприятия с участием украинских брендов проводят довольно редко, к сожалению.

Именно поэтому  #dneprfashionweekend  стал для меня обязательным для посещения в минувшие выходные.




Место проведения - музей украинской живописи. Удивительная, современная, стильная локация, я бы даже сказала- моя любимая! Когда я впервые попала в Днепропетровск, это место стало для меня отдушиной и вдохновением. Живопись, тематические  книги, мастерские! Все живое, настоящее и пробившее пыль забвения.

Позже там появилась тематическая кофейня "Ван Гог". которая совсем недавно уже стала рестораном! Мне радостно от того, что именно эта локация становится модным тусовочным местом! 


На втором этаже музея разместили шоурум-зону украинских дизайнеров. Вот где можно было бродить бесконечно и постоянно находить что-то интересное!







Я, кстати, всегда выступаю в поддержку украинских производителей и для первого дня #dneprfashionweekend  выбрала наряд от дизайнера Жени Павличенко. 




Эта марка представлена в Днепропетровске в Senya Lamber boutique, пр. Карла Маркса 67д, ТРЦ GRAND PLAZA  1 этаж.





Много вопросов вызвала моя куртка!


Рассказываю! Это джинсовая куртка- настоящий, моя личный винтаж! Я носила ее в 1994-1996 годах!!! Потом мода на них прошла, но моя мама бережно хранит все качественные вещи, за что ей отдельное спасибо! 


Принт на куртке тоже появился не просто так! На самом деле, это не принт, а картинка, вырезанная из футболки и приколотая булавками. Идею подсмотрела у главного стиляги города- Максима Нетребко! Футболка не простая, именно в ней я впервые познала радость материнства и рука не поднималась ее выбросить. А тут вдруг все встало на свои места и родилась новая знаковая вещь моего гардероба с сумасшедшей энергетикой и смысловой нагрузкой!!


На третьем этаже музея украинской живописи проходили показы. В первый день было пять показов: К4 BY TANYA KRAVCHENKO, ANNA MUZA, SAYYA BY LUBA MAKARENKO, MINIATURE  и специальный гость - OKSANA KARAVANSKA. 












А потом было шумное afterparty и предвкушение второго дня #‎Dneprfashionweekend‬  

Организатор DFW P.S. Studio Fashion Consulting Group и журнал All Inclusive в лице Эльмиры Поляевой.

P.S. Studio Fashion Consulting Group – компания, в состав которой входит крупнейшее модельное агентство Днепропетровска P.S.Studio Model Management, fashion event-агентство и журнал о моде и стиле ALL Inclusive. 

Директором P.S. Studio Fashion Consulting Group является Эльмира Поляева, которая более 10 лет совместно с командой профессионалов реализовывают уникальные fashion-проекты. Разрабатывая новые идеи и воплощая их в жизнь.


Продолжение следует...


















Комментариев нет:

Отправить комментарий