Iordanova_j

понедельник, 27 июня 2016 г.

9 жизней блогера

У каждой девушки есть определенный набор жизненных ситуаций, в которых надо выглядеть соответствующим образом. В обычной жизни я не могу повести ребенка в садик в вечернем платье, а на деловую встречу явиться в радикальном мини, косухе и мартинсах. Нет! Могу конечно, но ...?

Сегодня я поделюсь с вами своими 9-ю ситуациями и образами, в которых я чувствую себя максимально органично и уместно. Все они по большей части тесно связаны с жизнью молодой мамы - блогера.

Помогает мне магазин #GARAGE SALE, который недавно открылся на 2 этаже ТРЦ GRAND PLAZA. Именно из его ассортимента мы со стилистом Полиной Грековой "воссоздаем" будни жительницы мегаполиса! А сохраняет это действо для истории фотограф Татьяна Винярская.

Итак! Поехали! Прохладное утро. Тебе нужно отвезти ребенка в садик, потом забежать на тренировку, потом на маникюр и в магазин за овощами. Что нам нужно? Правильно! Комфорт! Но за комфортом мы часто забываем о ярких красках, уют поглощает смелость и женственность.

На скучный, но мега-удобный черный спортивный прикид надеваем эффектный кардиган! И побежали! Согласны с практическим применением и функционалом? Ставим лайк!


Хлопковая черная майка, трикотажные штаны-трико, кардиган - магазин GARAGE SALE


Встреча с подружками в уютном кафе. Тебе надо выглядеть не хуже подружек, но при этом не выряжаться (ненавижу это слово, но оно отражает суть)? На помощь приходит комбинезон! Я ношу его с эффектной обувью на каблуках-платформах, интересными колье и рюкзаком. Рюкзаки- это моя любимая тема!



Комбинезон, колье - магазин GARAGE SALE


На детскую площадку? Вместительный рюкзак, не маркое платье, удобная обувь и развлекаемся вкуснейшим латте, пока ребенок роется в песке! 

Платье-халат - магазин GARAGE SALE


Я- блогер, моя профессия отчасти творческая и не предполагает строгого дресс-кода. Я могу не носить скучные костюмы на деловые встречи, но выглядеть элегантно, аккуратно и на уровне я обязана. Все мы знаем как важно первое впечатление. Для таких случаев я всегда выбираю классические цветовые сочетания- белый, черный, серый. 


Серебристый бомбер, платье - магазин GARAGE SALE


Романтическое  свидание? Ресторан, театр, открытие выставки, концерт симфонического оркестра? Могу быть нежной, соблазнительной и хрупкой феечкой! Да-да! Главное - правильное платье и беспроигрышные нюдовые туфли-лодочки.


Платье - магазин GARAGE SALE


Когда блогер не ходит на деловые встречи, не ведет ребенка в сад и не на романтическом свидании, он на съемках. Вот такое льняное платье цвета свежей  травы в сочетании с фиолетовыми носками и морковными босоножками- самое то для эффектной картинки. Хожу ли я  в подобном образе в обычной жизни? Да! Кстати, босоножки с носками - очень удобно, я стала понимать некоторых мужчин.

Платье - магазин GARAGE SALE


Прогулка в парке, музыкальный фестиваль, городской пикник или пешая экскурсия по новому городу? Когда я точно знаю, что нужно будет много ходить, я выбираю функционал. Удобная обувь, удобная сумка, удобная куртка и ...удобное, поверьте мне на слово, платье! И главное условие - не стесняйся ног своих! :)

Сарафан - магазин GARAGE SALE



Этот образ - поклон моему любимому  стилю бохо. Кардиган, который по достоинству оценили бы хиппи, выкрашенный в возрожденной и актуальной нынче технике тай-дай, бессмертный деним, мартинсы и рюкзак. Образ многофунционален и многопрофилен!

Платье и кардиган - магазин GARAGE SALE


Такой редкий, но неизменно регулярный, вечерний выход. Что может быть соблазнительнее обнаженной спины и платья в пол "вкусного"цвета?

Платье - магазин GARAGE SALE



Голосуем! Какой образ понравился больше всего?

Кстати, магазин #GARAGE SALE - новая модная локация с круглогодичными скидками от 50 до 90% Единственное место в городе, где можно приобрести вещи исключительно от украинских дизайнеров с невероятными скидками!

Локация ТРЦ GRAND PLAZA












Комментариев нет:

Отправить комментарий