Iordanova_j

вторник, 5 июля 2016 г.

Showroom Garage Sale. Как это было

Это было 21 мая! Как быстро несется время! Но! Лучше поздно, чем никогда!
На этот раз я решила организовать мероприятие, на котором продавались бы только новые вещи от украинских дизайнеров, но с мега-скидками!

Поэтому, как только родилась идея, я села штудировать социальные сети и занялась поиском дизайнеров и шоурумов, продающих вещи от украинских дизайнеров в Днепропетровске.




Найти их не сложно, самым тяжелым психологически для меня, было объяснять многим чем же может быть полезным для них участие в подобном мероприятии. Я предлагала им освободить место в творческом пространстве, избавиться от "заскучавших" остатков, вдохнуть свежий воздух  и "погонять" энергию вдохновения. Новые контакты, расширение целевой аудитории, свежий клиентский вход, пиар в социальных сетях. Многие отвечали просто: "Нам это не нужно, у нас и так все хорошо продается!" Я только рада!

Удивительно, но за месяц подготовки, таким образом, сформировалась очень крутая команда из тех, кому было интересно принять участие в Garage Sale. И эта банда получилась в сегменте средний плюс и премиум. Лично я всегда выступаю за качество, а не за количество, в том числе и в организации мероприятий.









Хочу выразить отдельную благодарность Марьяне Стешенко, дизайнеру крутейшего бренда LAKSMI, именно она поддержала мою идею и выступила флагманом мероприятия.




Поддержка - это вообще очень круто и важно! На всех мероприятиях со мной моя сестра, напарник и лучший друг Мария. В этот раз она руководила стендом виртуального шоурума DRESS ONLY, который продает исключительно платья от украинских производителей и заодно курировала зону примерочных. А в ночь перед мероприятием она и ее супруг героически делали мне  30 бумажных журавликов. В последний момент, мне хотелось завершающий штрих к оформлению локации. Журавлики ведь на счастье! И они порхали над головами гостей и оберегали душевное спокойствие.







Мой верный партнер на всех мероприятиях - стилист Анастасия Бойко ! Именно она помогала гостям сориентироваться в ассортименте и подобрать идеальные наряды.




В этот раз наша локация в ТРЦ GRAND PLAZA немного увеличилась и мы смогли представить 25 точек. У нас было практически все: женская одежда и обувь, детская одежда, украшения, сумки, игрушки, домашние растения, декор для дома, подушки, пледы, варенье, сладости! Не хватило только мужской одежды...


















Я всегда беспокоюсь о комфорте и эмоциях людей. которые представляют свой товар на моих мероприятиях, поэтому в этот раз для них были еще маленькие презентики от наших сладких партнеров yummycat_studio. К слову сказать, такие действия со стороны организатора очень сближают коллектив и настраивают на позитивный лад.


Стенды со сладостями пользовались огромной популярностью среди гостей! Я, руководствуясь прошлым опытом, пригласила партнеров, которые предоставили нам питьевую воду АКВА ТАЛА, ибо сладостей много и после них очень хочется пить.


В этот раз у нас в гостях было огромное количество детей, они носились, баловались, развлекались как могли. Некоторые гости относились с пониманием, некоторые нервничали. В следующий раз непременно организуем детскую зону, в которой деток можно будет оставить на врем шоппинга и занять чем-то полезным и интересным. 




Прекрасным дополнением мероприятия стала живая гитарная музыка от DIALOG 
Именно благодаря чудесному музыкальному сопровождению, мероприятие получило негласный статус Lounge Garage Sale. 


Леонид Агутин?


Отличным развлечением для гостей стала возможность участия в необычном фото проекте от психолога Радима Спектора и фотографа Евы Сироткиной - PSIHOPHOTO. Гости с удовольствием заполняли анкеты участников и фотографировались на фоне баннера. А в конце вечера приз улетел к девушке Анастасии.


А наша бьюти-зона разрывалась от желающих сделать уладку и нарисовать мехенди.
Спасибо студии красоты Владимира Кордюка  и студентам КНУКиИ





7 часов пролетают незаметно и я была рада видеть довольные лица гостей и продавцов. Я постоянно с кем-то разговаривала, наматывала круги по локации, не успевала покушать и присесть, бесконечно спрашивая у всех:" Ну как дела? все хорошо?" Ответы получала разные, но в основном положительные. Это кайф!!













 Мы успеваем даже отметить день рождения одной из участниц! Гости приходят, чекинятся, знакомятся, меряют наряды, угощаются вкусностями, фотографируются со мной, с доской GARAGE SALE, с дизайнерами и друг с другом! 



Спасибо всем, кто принимал участие!!! Одна из участниц сказала мне: "После Showroom garage sale послевкусие как от хорошего сыра и дорогого вина!" Это ли не лучшая похвала? 

Лучший днепропетровский глянец ОSCAR отнес мероприятие в разряд "обязательно к посещению" и разместил репортаж на своих страницах.


Благодарю за отличную работу команду фотографов Евы Сироткиной, Катерине Герман, Алене Мясоед.

Ищите нас в инстаграм 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий