Iordanova_j

пятница, 26 августа 2016 г.

Коллекция See by Chloe pre-fall 2016

Шел 1990 год. Мне 10 лет, я листаю заграничные журналы мод маминой юности и умираю со смеху. Какие огромные пуговицы, эти ужасные солнцезащитные очки-тортиллы, уродливые шляпы, обувь на "манке" и кошмар-кошмар брюки - клеш! Неужели этот ужас носили? Не верю!! Искренне возмущалась я, а мама потихоньку припрятывала особо удачные предметы гардероба на дальние полки, спасая их от моих попыток "примоднить".

Как вы уже догадались, сейчас я очень благодарна маме за сохранность некоторых образцов одежды 70-х. Мода циклична и история повторяется. Коллекция See by Chloe pre-fall 2016 - идеальное тому подтверждение!

See by Chloe - это вторая линия модного французского дома Chloe. Над созданием коллекции трудилась талантливая Клер Уейт Келлер.

Осень воплощенная в одежде: все краски сезона, уют кашемира, закрытая шейка и умиротворенность. Добавьте сюда капельку эстетики 70-х с интересными деталями и на выходе получим идеальную коллекцию.



































В Днепропетровске коллекция представлена в концепт сторе RITZY

ул. Дзержинского 20!




Комментариев нет:

Отправить комментарий