Iordanova_j

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Это все, что возьму я с собой

Это фото как бы намекает на то, какую музыку я предпочитаю. Если честно, я совсем не меломан и моя любимая музыка - тишина. Музыка, на которую отзывается моя душа, я слышу в пространстве все реже. Вибрация от которой внутренние струны начинают дрожать.

Когда  звучит хриплый голос Кинчева, пробивая современный музыкальный шум: " Пойдем со мной, туда, где небо..", когда диск в машине внезапно вспоминает о то, как  непревзойденно харизматичный Мазаев исполняет негласный  гимн весны: " Первый луч, первый дождь, по весеннему Арбату ты идешь.." вы меня понимаете да?



Или Чайф: " Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой", а как круто наполняться той самой, правильной энергией под песни Дмитрия Ревякина и его "Калинов мост":" Думал птицей лететь над водой, в зов проститься, молиться о той, что сберегла крыла.." Или пророк Борис Гребенщиков:" Этот поезд в огне и нам не на что больше жать, этот поезд в огне и нам некуда больше бежать, эта земля была нашей, пока мы не увязли в огне.."Это целый гимн донецких.


А "Маленькая девочка со взглядом волчицы.." от "Крематория", с которой мы все себя ассоциировали...Дельфин с его "Любовью", их концерты в донецком liverpool. Цой : "В наших глазах - звездная ночь, в наших глазах -потерянный рай.."

Мой любимый живой концерт Юрия Шевчука и его ДДТ, от музыки и текстов которого внутри взрываются фейерверки:"Актриса Весна после тяжкой болезни снова на сцене: легким движеньем вспорхнув на подмостки оттаявших крыш, читает балет о кошмарной любви и прекрасной измене, танцует стихи о коварстве героев и верности крыс." Воспоминания о сильнейшем концерте в дворце спорта "Дружба" в Донецке.

Возможность и огромное желание видеть и слышать живую музыку от таких мастодонтов, как " Машина времени", "Наутилус", "Би-2", Гарик Сукачев, "АукцЫон", "Пикник", "Воскресение", "Браво", "Чиж и Ко", "Агата Кристи", "Мумий Тролль", "Земфира", "Tequilajazz", "Танцы минус", "Скрябин", "Ночные снайперы", "ВВ"  выгнали меня в свое время из провинции в столичный Донецк. Я ни секунды не пожалела об этом, бесконечно наслаждаясь зачастую бесплатными рок- концертами на городских площадях, на концертных площадках, а позже в закрытых клубах.

Сейчас я вряд ли поеду с палаткой на музыкальный фестиваль, но с удовольствием схожу на камерное выступление одного из них, и так жаль, что они все реже гастролируют, их музыка уходит в историю и становится классикой эпохи.

Мы взрослеем, но музыка остается с нами, пробуждая каждый раз то самое неведомое чувство счастья, настоящести и двигает нас вперед и, как пела группа "Браво": "Но так высока и так близка дорога в облака.."

Ну и в завершении, атмосферное... "Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой.."

И вдруг осознаешь то, какой ты взрослый, целую жизнь назад и музыка души у каждого своя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий