Сегодня я хочу познакомить вас с молодым украинским брендом MOMOT и его создательницей Таней Момот.
Финалист конкурса молодых дизайнеров Grand Plaza Fashion Awards, молодая мама, бизнес-леди и мой хороший друг! Знакомьтесь, читайте интервью и вдохновляйтесь!
1. Начнем с названия бренда. Как оно появилось и что означает?
МОМОТ – моя фамилия, которая красиво читается, лаконично пишется и уже является брендом. Я решила не перегружать название бренда именем ТАТЬЯНА, с целью упростить, отобразить и в названии бренда концепцию – минимализм.
Также Момот – это национальная птица Никарагуа. Именно поэтому графический знак логотипа повторяет очертание птицы, которая свободно парит в небе, а цветовой переход повторяют окрас птицы Момот. Свобода и полет птицы метафорой пронизывает философию бренда.
2. Философия и концепция бренда
Женская одежда с интеллектом, фэмилилуки, брендовые аксессуары.
Минимализм, чистота линий, лаконичный крой, натуральные ткани. Лимитированный выпуск коллекций, индивидуальный пошив.
3. Знаковые элементы
Брендовые нашивки, аксессуары, кулоны, колье, повторяющие логотип с графическим изображением птицы, уже стали знаковыми. Одно из предпочтений бренда – пальто. Истинная женщина всегда предпочитает роскошное пальто, как статусный элемент гардероба.
4. Любимые материалы
В основном, натуральные ткани: шерсть, лен, вискоза, хлопок. В этом году мы использовали кружево, получили массу восторженных отзывов и, как результат - продажи.
5. Пример для подражания
Я стремлюсь вырабатывать свой стиль, подражать под копирку – потеря индивидуальности, нужно искать свой путь.
Есть личности, которые мне импонируют, я люблю наблюдать за их работами, вдохновляться. Мировые дизайнеры: Stella Mccartney, FENDI. Очень близка мне философия и концепция бренда японского дизайнера Йоджи Ямамото. Один из первых, он повлиял на историю моды, раскрыл Миру своим творчеством понятие интеллектуальной красоты.
Украинские дизайнеры: Катя Сильченко, Надя Дзяк, бренд LAKE.
Блогеры: Елена Галант, Евгения Иорданова, Яна Фисти, The Accidental Icon – поклонница Йоджи Ямамото.
6. Женщина от МОМОТ ...какая она?
Женщина, для которой создан этот бренд, сильная и утонченная одновременно. В ней сочетается женственность и влиятельность, роскошность и простота. Она умеет быть заметной в серой одежде и сдержанной в ярких красках.
Ей не нужно доказывать свою женственность, надевая откровенные, декольтированные и слишком кричащие наряды. Ее сексуальность отражается в походке, жестах, глазах, голосе… Ей нравится быть свободной в любой ситуации, с мужчиной или без него.
Она летит в своем направлении, и чем шире ее пространство, чем выше ее полет, тем дальше видна ее цель. Она самодостаточна, красива, умна, наполнена внутренней энергией.
7. Бренд МОМОТ никогда не...
Не будет создавать гламурную одежду, не будет использовать стразы и множество прочих лишних не нужных элементов.
8. Вдохновение
Музыка, книги, лекции, места силы Я выросла на музыке The Beatles, Deep Purple, Queen, и это – вечная классика, которая до сих пор затрагивает правильные душевные ноты.
Из современной музыки мне нравится Адель, Beyoncé, украинские исполнители ONUKA, The Maneken. Когда требуется сосредоточиться и уйти в поток, включаю музыку природы.
Очень вдохновляет природа, море, лес. Люблю места с комфортом и одновременно красивой природой. Любимое место силы – релакс отель Гудзон в 35 км. от Днепра. Каждый уголок в нем родной и любимый, время будто начинает медленней идти, и в мыслях появляется свобода и чистота для новых идей.
Из книг люблю бизнес-литературу. Из последнего, что вдохновило – «Я – бренд» от Марка Эко. Сейчас читаю о создании бренда Зара.
Регулярно занимаюсь саморазвитием, часто посещаю различные лекции, тренинги, бизнес-встречи. Вдохновляют реальные истории успешных людей, фанаты своего дела, которые с большой любовью по кирпичикам выстраивают любимый проект своей жизни.
9. Какие препятствия на пути развития бизнеса?
По большому счету их нет, все в нашей голове и все решаемо. Да, есть проблемы с персоналом, это вечный вопрос всех направлений и масштабирования бизнеса.
Есть проблемы с поставками и наличием нужных тканей, материалов, фурнитуры.
10. Можно ли хорошо зарабатывать на рынке украинской моды?
Думаю, да, если шить тоннами и продавать по низкой цене! Но это не мой путь, на данном этапе бренд МОМОТ – дело души, и я не ставлю цели больших заработков.
11.Пожелания читательницам
Сейчас носить одежду украинских дизайнеров стало модно, престижно, популярно.
Наши производители стараются превосходить импортные товары и по цене и по качеству, и по дизайну.
Желаю нашим женщинам по достоинству оценить то, что создается с такой любовью, и своим выбором вносить весомый вклад в экономику нашей страны.
12. Точки продаж
Одежду МОМОТ можно приобрести в инстаграм, на странице Фэйсбук, а также в магазине украинских дизайнеров «Ukrainian Fashion Shop» в Днепре в ТЦ АТРИУМ на пр. Яворницкого, 22.
13. О коллекции "Halo. Lingerie. Delight"
Вдохновением для создания коллекции послужили три ассоциативных слова, предоставленные мне
организаторами конкурса молодых дизайнеров Grand Plaza Fashion Award.
Гало – сияние вокруг солнца, Lingerie – женское белье, и Восторг.
Все началось с создания мудборда, поиска правильной концепции, подходящих тканей, нужных оттенков, принтов.
Отправной точкой послужило гало – редкое природное явление, возникающее при разнице температур в атмосфере, образующее сияющее кольцо вокруг светила.
Солнце – центр вселенной. Поэтому гало было стилизовано в показе при помощи светящихся нимбов на головах моделей.
Столь редкое природное явление создает таинственность, загадочность, оно возникает в основном на восходе солнца.
Захотелось передать чистоту, женственность, легкость, естественность.
Утро. Восход солнца. Женское белье. Босые ноги. Природа. Чистота.
Именно так в коллекции появились модели в бельевом стиле: рубашки, платья-комбинации, пижамы, топы, корсетные пояса, платья с кружевом.
Я выбрала природные оттенки: цвет хаки, синее небо с элементами солнца, звезд, сияния, белое кружево, отождествляющее чистоту, романтичность и женственность.
Показ – словно эпизод из жизни каждой из нас. Он был наполнен чувствами из детства, одетого в пижамки, плавно переходил в юность с первыми нежными халатиками-пеньюарами и заканчивался мечтой каждой юной женщины - великолепным подвенечным платьем!
Финалист конкурса молодых дизайнеров Grand Plaza Fashion Awards, молодая мама, бизнес-леди и мой хороший друг! Знакомьтесь, читайте интервью и вдохновляйтесь!
1. Начнем с названия бренда. Как оно появилось и что означает?
МОМОТ – моя фамилия, которая красиво читается, лаконично пишется и уже является брендом. Я решила не перегружать название бренда именем ТАТЬЯНА, с целью упростить, отобразить и в названии бренда концепцию – минимализм.
Также Момот – это национальная птица Никарагуа. Именно поэтому графический знак логотипа повторяет очертание птицы, которая свободно парит в небе, а цветовой переход повторяют окрас птицы Момот. Свобода и полет птицы метафорой пронизывает философию бренда.
2. Философия и концепция бренда
Женская одежда с интеллектом, фэмилилуки, брендовые аксессуары.
Минимализм, чистота линий, лаконичный крой, натуральные ткани. Лимитированный выпуск коллекций, индивидуальный пошив.
3. Знаковые элементы
Брендовые нашивки, аксессуары, кулоны, колье, повторяющие логотип с графическим изображением птицы, уже стали знаковыми. Одно из предпочтений бренда – пальто. Истинная женщина всегда предпочитает роскошное пальто, как статусный элемент гардероба.
4. Любимые материалы
В основном, натуральные ткани: шерсть, лен, вискоза, хлопок. В этом году мы использовали кружево, получили массу восторженных отзывов и, как результат - продажи.
5. Пример для подражания
Я стремлюсь вырабатывать свой стиль, подражать под копирку – потеря индивидуальности, нужно искать свой путь.
Есть личности, которые мне импонируют, я люблю наблюдать за их работами, вдохновляться. Мировые дизайнеры: Stella Mccartney, FENDI. Очень близка мне философия и концепция бренда японского дизайнера Йоджи Ямамото. Один из первых, он повлиял на историю моды, раскрыл Миру своим творчеством понятие интеллектуальной красоты.
Украинские дизайнеры: Катя Сильченко, Надя Дзяк, бренд LAKE.
Блогеры: Елена Галант, Евгения Иорданова, Яна Фисти, The Accidental Icon – поклонница Йоджи Ямамото.
6. Женщина от МОМОТ ...какая она?
Женщина, для которой создан этот бренд, сильная и утонченная одновременно. В ней сочетается женственность и влиятельность, роскошность и простота. Она умеет быть заметной в серой одежде и сдержанной в ярких красках.
Ей не нужно доказывать свою женственность, надевая откровенные, декольтированные и слишком кричащие наряды. Ее сексуальность отражается в походке, жестах, глазах, голосе… Ей нравится быть свободной в любой ситуации, с мужчиной или без него.
Она летит в своем направлении, и чем шире ее пространство, чем выше ее полет, тем дальше видна ее цель. Она самодостаточна, красива, умна, наполнена внутренней энергией.
7. Бренд МОМОТ никогда не...
Не будет создавать гламурную одежду, не будет использовать стразы и множество прочих лишних не нужных элементов.
8. Вдохновение
Музыка, книги, лекции, места силы Я выросла на музыке The Beatles, Deep Purple, Queen, и это – вечная классика, которая до сих пор затрагивает правильные душевные ноты.
Из современной музыки мне нравится Адель, Beyoncé, украинские исполнители ONUKA, The Maneken. Когда требуется сосредоточиться и уйти в поток, включаю музыку природы.
Очень вдохновляет природа, море, лес. Люблю места с комфортом и одновременно красивой природой. Любимое место силы – релакс отель Гудзон в 35 км. от Днепра. Каждый уголок в нем родной и любимый, время будто начинает медленней идти, и в мыслях появляется свобода и чистота для новых идей.
Из книг люблю бизнес-литературу. Из последнего, что вдохновило – «Я – бренд» от Марка Эко. Сейчас читаю о создании бренда Зара.
Регулярно занимаюсь саморазвитием, часто посещаю различные лекции, тренинги, бизнес-встречи. Вдохновляют реальные истории успешных людей, фанаты своего дела, которые с большой любовью по кирпичикам выстраивают любимый проект своей жизни.
9. Какие препятствия на пути развития бизнеса?
По большому счету их нет, все в нашей голове и все решаемо. Да, есть проблемы с персоналом, это вечный вопрос всех направлений и масштабирования бизнеса.
Есть проблемы с поставками и наличием нужных тканей, материалов, фурнитуры.
10. Можно ли хорошо зарабатывать на рынке украинской моды?
Думаю, да, если шить тоннами и продавать по низкой цене! Но это не мой путь, на данном этапе бренд МОМОТ – дело души, и я не ставлю цели больших заработков.
11.Пожелания читательницам
Сейчас носить одежду украинских дизайнеров стало модно, престижно, популярно.
Наши производители стараются превосходить импортные товары и по цене и по качеству, и по дизайну.
Желаю нашим женщинам по достоинству оценить то, что создается с такой любовью, и своим выбором вносить весомый вклад в экономику нашей страны.
12. Точки продаж
Одежду МОМОТ можно приобрести в инстаграм, на странице Фэйсбук, а также в магазине украинских дизайнеров «Ukrainian Fashion Shop» в Днепре в ТЦ АТРИУМ на пр. Яворницкого, 22.
13. О коллекции "Halo. Lingerie. Delight"
Вдохновением для создания коллекции послужили три ассоциативных слова, предоставленные мне
организаторами конкурса молодых дизайнеров Grand Plaza Fashion Award.
Гало – сияние вокруг солнца, Lingerie – женское белье, и Восторг.
Все началось с создания мудборда, поиска правильной концепции, подходящих тканей, нужных оттенков, принтов.
Отправной точкой послужило гало – редкое природное явление, возникающее при разнице температур в атмосфере, образующее сияющее кольцо вокруг светила.
Солнце – центр вселенной. Поэтому гало было стилизовано в показе при помощи светящихся нимбов на головах моделей.
Столь редкое природное явление создает таинственность, загадочность, оно возникает в основном на восходе солнца.
Захотелось передать чистоту, женственность, легкость, естественность.
Утро. Восход солнца. Женское белье. Босые ноги. Природа. Чистота.
Именно так в коллекции появились модели в бельевом стиле: рубашки, платья-комбинации, пижамы, топы, корсетные пояса, платья с кружевом.
Я выбрала природные оттенки: цвет хаки, синее небо с элементами солнца, звезд, сияния, белое кружево, отождествляющее чистоту, романтичность и женственность.
Показ – словно эпизод из жизни каждой из нас. Он был наполнен чувствами из детства, одетого в пижамки, плавно переходил в юность с первыми нежными халатиками-пеньюарами и заканчивался мечтой каждой юной женщины - великолепным подвенечным платьем!
Tania Momot. Founder, creative director
MOMOT fashion brand
Tел./viber +38-067- 793-94- 81
e-mail: momot81@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий