Iordanova_j

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Привет, берет!

Знаете, я уже была готова написать пост - раздражение о том, как меня достали бесконечные береты вокруг. Беретомания, эпидемия, нашествие беретов! Кошмар!!!

А потом я случайно встретила ЕГО! ОН - мой трофей, мой идеальный... да, берет! Я сразу как-то успокоилась, гневный пост растаял, и я искренне поняла всех этих девушках в беретах!

Правильно подобранный берет - это утонченно, это красиво, это изящно и тепло!

Показываю вам свой идеальный головной убор. А бонусом - подборку знаменитых девушек разных эпох и их роскошные образы с акцентом на берет. Дита фон Тиз, Ульяна Сергеенко, Ванесса Паради, Коко Шанель, Моника Белуччи, Бриджит Бордо и т.д. Вдохновляйтесь!

А у вас есть берет?






Образ от стилистов Cult Fashion Outlet
Берет Stella McCartney
Костюм Celine



А теперь самые красивые и знаменитые девушки разных эпох в беретах! Вдохновляйтесь!






























Фото собраны на просторах интернета.




Комментариев нет:

Отправить комментарий