Iordanova_j

пятница, 9 февраля 2018 г.

Коллеция "Femmina" by CHUPRINA. FW 18/19

Я таю! Я горю! Я люблю!

Дарья Чуприна представила коллекцию сезона осень 2018 - зима 2019 под названием "Femmina", посвященную женщине. Дизайнер показала стихии, которые несет в себе прекрасная половина человечества. Каждый образ передавал разные состояния: сдержанность, самообладание, нежность и страсть. Образы созданы для женщин от 25 до 55 лет: максимум элегантности, женственности и естественности.

Основные цвета коллекции — черный, бежевый, синий и оранжевый. Пикантный акцент — корсеты, надетые на верхнюю одежду.

Закрыл показ телеведущий и режиссер программы «Орел и Решка» — Евгений Синельников. Таким образом Чуприна подчеркнула, что женщины всегда следуют за мужчиной.

«Женя — настоящий мужчина. Он умный, галантный, красивый, успешный. И в этом и был посыл моей коллекции: хрупкая, но сильная женщина всегда должна быть рядом с мужчиной, который будет ей соответствовать, — рассказывает Дарья. — Если вы заметили, на финальном выходе девушки-модели шли с Женей вместе. Я считаю, что так должно быть и в жизни».

Бренд Chuprina начал сотрудничество с популярным шоу «Орел и Решка» (летние наряды Дарьи скоро можно будет увидеть в новом «Морском сезоне»)





























фото UFW




Комментариев нет:

Отправить комментарий