Iordanova_j

среда, 6 июня 2018 г.

Быть Светланой Гривковской, автором путеводителя TheGorod. Интервью № 1 из цикла "Подражать или вдохновляться"


Светлана – истинный гедонист, она умеет наслаждаться каждой минутой жизни и учит этому людей. Как красиво, «вкусно» и с приятным послевкусием провести время в Киеве.

Я: Главная тема серии моих интервью: «Подражательство». Твое отношение к этой теме? Считаешь ли ты, что подражательство - это отрицательное явление, возникающее у людей, которые не в состоянии сгенерировать свои идеи? А возможно, подражательство - это положительное явление, то самое пресловутое вдохновение?




Светлана: Мне близка фраза: «Кради как художник!» Почему? У любой творческой личности наступает момент «выгорания», сразу скажу о том, что в такие моменты спасает меня - я вдохновляюсь другими! Смотрю видео, читаю блоги.

Я: Например?

Светлана: Мне очень нравятся тексты Ольги Каминской. «Отключить» разум и погрузиться в эстетику помогают видео или аудио авторского проекта Паолы Волковой «Мост над бездной», который посвящен шедеврам изобразительного искусства. Эта удивительная женщина ТАК много знает и ТАК подает информацию, что слушая ее, я вдохновляюсь на новые, свои собственные идеи. 

Обожаю Татьяну Полякову, эксперта по этикету! Я любуюсь ею, она безумно стильная, умная, эрудированная! С одной стороны, можно сказать, что я ей подражаю, но, с другой стороны, я абсолютно не перенимаю ее опыт. Но ее образ вдохновил меня создать что-то свое. Вот скорее я подражаю эрудиции, интеллекту и манере подавать себя.


Я: Таким образом, эта личность вдохновила тебя на создание проекта TheGorod с тем самым, узнаваемым шармом?

Светлана: Например, у прекрасного Парижа очень много авторов, которые «подают» его очень красиво в инстаграм – путеводителях. И путешественники вдохновляются, едут в Париж, находят описанные атмосферные локации и получают удовольствие. А о Киеве не было ничего подобного. Я никогда не жду, когда кто-то что-то придумает, я всегда создаю сама.



Я: Не планируешь выпустить авторскую книгу – путеводитель?

Светлана: Планирую. Я об этом постоянно думаю. Мне кажется, что я знаю, как рассказать о том, как правильно проложить интересный маршрут. В какое кафе заглянуть, где выпить самый вкусный кофе, где самые красивые завтраки и сытные обеды, на что посмотреть справа, на что обратить внимание слева. Какую музыку в этот момент включить, чтоб целостное впечатление было похоже на что – то вроде восторженного возгласа: «О Боги! Киев - лучший город на земле!!» Я его так и воспринимаю, и хочу эти эмоции подарить людям.


Я: Если бы не было путеводителя TheGorod, чтобы это было?

Светлана: Это был бы какой-то полезный блог. Потому, что до проектав инстаграм TheGorod, у меня был девичий блог «В Контакте», который пользовался большой популярностью. Я всегда знала, что у меня будет свое проект и не видела себя в кабале офиса. Близкие люди меня очень поддерживают в этом вопросе, я росла необычным ребенком и моя деятельность – логическое продолжение этапа взросления.



Я: Встречаешь ли ты сейчас копии твоего проекта?

Светлана: Не могу сказать, что это копии. Но эти люди явно вдохновились моим проектом.

Я: Тебя это не раздражает?

Светлана: Нет! Оригинал всегда лучше копии. Не можете придумать сами – вдохновляйтесь и подражайте.


Вопросы от партнера проекта La Perla Home: Существуют ли у тебя особенные ритуалы перед сном?

Светлана: Конечно! Прежде всего – снять макияж! Этот ритуал состоит из многих очень важных составляющих: умыть кожу. После умывания и перед нанесением сыворотки, нужно промокнуть лицо мягкой и чистой салфеткой. В этом случае идеально помогают маленькие махровые салфетки от La Perla Home! Самое драгоценное доверяю лучшим!




La Perla Home: Какой оттенок постельного белья предпочитаешь?

Светлана: Белый! Я фанат белого постельного белья, как в отеле. Это мой личный пунктик.


Я: Пожелания людям, которые ищу себя, тем, кто в начале пути. Весь сейчас эпоха, когда социальные сети и инстаграм, в частности, позволяют реализовать все свои мечты. Это очень легко, но одновременно очень сложно.

Светлана: Первое – перестать искать и делать то, что нравится здесь и сейчас. Поиск себя – это тоже своеобразная кабала, можно 50 лет искать себя и быть недовольным. Здесь можно углубиться в психологию, но на самом деле, я считаю, нужно признаться себе в том, что нынешнее положение вещей вас не устраивает, надоел офис с 9 до 18, «достала» работа.

В каждом человеке есть ответ на вопрос о том, что же ему нравится, у каждого есть дар. Там, в глубине, погрузитесь и прислушайтесь! Если каждый человек будет развивать свой талант, мы будем жить в абсолютно счастливом обществе!

На прощание немножко женской магии...



Канал YouTuBe TheGorod


Локация Café Charlotte







Комментариев нет:

Отправить комментарий