Iordanova_j

четверг, 10 марта 2016 г.

Когда приходит весна..

Наверное каждую весну я буду писать о том, как 2 года назад "мы вышли из дома" и до сих пор туда не вернулись. 2 года в подвешенном состоянии, в бегах и на чемоданах. 



Подвешенное состояние-это неприятно и обидно, но очень поучительно. Я верю в то, что жизнь дает нам подобные испытания не просто так и следует вынести из них определенный урок. Для себя я вынесла три урока: люби себя и то, что делаешь, думай головой, а не эмоциями и чувствами, и включи здоровый пофигизм. 

Впрочем, я всегда себя любила, но в свете последних событий, вдруг осознала, что недостаточно-теперь я еще больше читаю, тренирую тело и с невероятной скоростью провожу эксперименты с внешностью и собственным блогом. Я боюсь чего-то не успеть, теперь я знаю как быстро может закончится жизнь. Когда ко мне приезжают посылки с моими вещами из дома, я вдруг спрашиваю себя:"зачем мне все это??!!!" Невероятное количество одежды и обуви!! Теперь мне это не нужно, я научилась жить без этого и формировать гардероб минимумом. И знаете, как это круто!!!! 

Я включила здоровый пофигизм, даже равнодушие, меня мало трогают жизненные истории, особенно поверхностные, из серии:"я три ночи не сплю, все думаю, какие мне туфли купить-синие или красные?? Мой муж подарил мне желтые розы, а не красные, как ты думаешь-это знак??" Люди, не задавайте мне таких вопросов, честно, мне всё равно,но я отвечу вам именно то, что вы хотите услышать. И это я научилась делать, потому, что я по-прежнему не могу обидеть человека. 

Я вдруг поняла, что главная ценность-это я и мои близкие здесь и сейчас! В настоящем! Всем хорошо! Все накормлены, спокойны, здоровы и главное-живы! Война быстро вправляет мозги, особенно таким как я-расслабившимся и почивавших на волнах благополучия! 

Как вернуть ее в тонус-забери у нее всю мишуру, которая называется стабильность и она опять побежит вперед! И я бегу и я чувствую, что жива!! спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий