Днепропетровский бутик PHILIPP
PLEIN эффектно встречал весну новой коллекцией. Блогеры, стилисты и представители модной прессы были приглашены командой бутика на PRESSDAY, посвященный презентации новой коллекции.
Панк атрибутика и кинематографичная атмосфера стала составляющие модного шоу #PLEINPUNK и новой коллекции SS 2016.
В коллекции просматривается вдохновение «хип-роком» – комбинацией хип-хопа, тяжелого металла, рока и рэпа. Но самое большое влияние на коллекцию оказало переосмысление панк мира.
Драматическое
сочетание противоположностей для создания невероятного ультрасовременного
образа. Объёмные футболки и ультраузкие джинсы. Молнии и объёмные плечи у
классического трикотажа. Стёганые фактуры, заимствованные из мира
байкеров. Белый, черный и красный как основные цвета на контрасте.
Принты
и вышивки переносят дерзкие тексты песен heavy metall групп 1990-х в мир моды:
это Gun’s and Roses, Metallica, Iron Maiden. Мощная и романтическая эстетика
тяжелого рока получила переосмысление в стиле PHILIPP PLEIN.
логотип PP78 теперь дополняют хештеги #pleinpunk и ряд других фраз
Филиппа Плейна. Шипы
и техника пэчворк украшают каждую вещь: теперь это не просто детали, но и
главные составляющие мужского образа #PleinPunk.
Кожаные
жакеты с ручной отделкой как всегда на высоте. С надписями, ручной или машинной
аэрографией: каждое изделие специально создано для какой-то рок звезды.
Формальный мужской гардероб полностью изменён под вкусы молодого поколения. Приталенные костюмы из хлопка с тонкими чёрными галстуками, покрытыми шипами или с граффити-принтом. Роскошные шипованные кроссовки с блестящими элементами завершают образ в стиле панк.
На
решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное
кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его
друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев. В
1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров
для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер
Антонио Бандерас.
В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.
Одежду
от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин
Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер
Саркози, Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы
Pussycat Dolls и 50 Cent и др. Коллекции
Philipp Plein демонстрируются на Неделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане,
Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.
Одежда
бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих
клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.
Джинсы
Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих
коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты,
клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды
экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с
материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами
других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными
брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.
Отличительной
особенностью марки является использование принтов в виде черепа, который
присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре. Также используется
уникальная фурнитура - именные пуговицы, молнии, лезвие. В своих коллекциях
дизайнер также использует принтованый деним, смелые провокационные надписи,
зеркальное отображение PP, шестиугольники, и шестиугольник с его датой рождения
(78). Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с
элементами гламурной готики».
Philipp
Plein представлен более чем в 40 странах мира. В 2013 году открылся бутик
PHILIPP PLEIN в Киеве. Продолжая
свою глобальную розничную экспансию, бренд PHILIPP PLEIN открыл свой первый
бутик в Днепропетровске. Новый бутик расположен на Катеринославском бульваре в ТДК Босфор – в самом центре города.
В 2-х этажном бутике, общей площадью 200 кв.м. представлены как
мужская и женская коллекции ready-to-wear, так и аксессуары PHILIPP PLEIN,
включая недавно представленные коллекции часов #PLEINTIME и очков #PLEINSHADES.
Панк атрибутика и кинематографичная атмосфера стала составляющие модного шоу #PLEINPUNK и новой коллекции SS 2016.
В коллекции просматривается вдохновение «хип-роком» – комбинацией хип-хопа, тяжелого металла, рока и рэпа. Но самое большое влияние на коллекцию оказало переосмысление панк мира.
Формальный мужской гардероб полностью изменён под вкусы молодого поколения. Приталенные костюмы из хлопка с тонкими чёрными галстуками, покрытыми шипами или с граффити-принтом. Роскошные шипованные кроссовки с блестящими элементами завершают образ в стиле панк.
Philipp
Plein – швейцарский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской,
детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются
предметы интерьера, мебель, текстиль.
Датой
основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда дизайнеру было
26 лет. По
признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его
личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству.
После окончания гимназии, Филипп Плейн поступил на юридический факультет
Университета в Эрлангене и Нюрнберге. После окончания учебного заведения Филипп
Плейн начал заниматься экономической деятельностью.
В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.
Особое
внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. На сегодня фабрики
находятся в Италии и в Турции. Все, что пошито из экзотических видов кожи,
отшивается только в Италии. На каждом изделии есть маркировка «итальянский
флажок» знак того, что это изделие 100% отшито в Италии, fashion на 40%
отшивается в Италии, это обувь, верхняя одежда, очки, аксессуары, сумки.
PHILIPP PLEIN ДНЕПРОПЕТРОВСК
Катеринославский бульвар, 2, ТДК Босфор, (056) 732 38 28
FB: ONE GROUP
Instagram: @one.group
Фото- Катерина Герман, Артем Долженко
Комментариев нет:
Отправить комментарий