Iordanova_j

суббота, 13 мая 2017 г.

Интервью с основателями бренда DUMA

С момента нашей последней встречи с дизайнером Максимом Дубиным прошло 2, 5 года, а 19 апреля в киевском Ornament Art Space состоялась официальная презентация дебютной коллекции, и я стала свидетельницей "рождения" нового харизматичного украинского бренда DUMA.




Безусловно, изменения, которые произошли в жизни и творчестве Максима Дубина, видны невооруженным взглядом! Я напросилась лично поздравить Максима и совладельца бренда DUMA Екатерину Воронцову с блестящим дебютом, и взять небольшое интервью для читателей моего блога.



Максим, что изменилось в Вашей жизни за эти 2.5 года?

Я вообще поменялся! Когда я ехал на учебу в институт дизайна Марангони в Милан, меня одолевали невероятные страхи и сомнения! Помню, как я позвонил своему близкому другу и сказал: "Похоже, впереди сплошная неопределенность!", на что он мне ответил известной цитатой: "Если впереди сплошная неопределенность, значит я обеспечил себе интересную жизнь!"

Это была моя мечта, которую я попытался осуществить, удивительное ощущение почти детского счастья и радости. В первые дни обучения, в эйфории, я ходил и руками прикасался к тому, что меня окружало, мне хотелось кричать: "Ущипните меня! Неужели я реально здесь?!"

Это было круто! Потрясающий опыт для личностного и профессионального роста!


Возникало желание остаться жить и творить в Италии?

Я до сих пор рвусь на две части! Я не собираюсь отказываться ни от Милана, ни от Европы, но без дома, как оказалось, я не могу. В Украине мои друзья, родные, опора и поддержка, здесь я дома! Корни! Старт бренда и показ дебютной коллекции поддержали мои давние друзья и профессионалы своего дела!


Ваше настроение легко "читалось" в представленной коллекции, но мне особенно интересны удивительные авторские принты. Можно о них более детально?

Это новая глава для меня, особенно в создании мужской моды. Это современный городской стиль с восточным акцентом. В своей дебютной коллекции основной упор я делаю на живопись и принты. Мне хочется упаковать целый мир эмоций в каждую вещь.

Звезда - символ бренда DUMA! Звезда - это харизма личности! Она всегда будет сопровождать коллекции бренда, визуально трансформируясь, но неизменно символизируя персоналии человека, его индивидуальность. Каждый человек как звездочка!



Остальные принты - это отражения разных настроений, несущие в себе особую философию. К тому же, я добавил элементы механизации: часы, шестеренки в принт с рыбами, мне хотелось сделать их более современными. В принте с двумя рыбами глубокая японская философия Инь и Янь сплетена с современными реалиями: урбанизация, общество, технологии. Мы используем современные высокотехнологичные материалы и методы для создания коллекций и производства вещей. Мир развивается!



Каждый принт как отдельная картина, несущая в себе смысл. Все они стилизованы и органично соединены в одну коллекцию.

После показа ко мне подошел американец и восторгался новой интерпретацией традиционной японской философии Инь и Янь, поскольку он 8 лет прожил в Японии, и ему было очень приятно увидеть новое видение привычных вещей.



Я увлекаюсь философией и культурой различных стран и, создавая эскизы, стараюсь стилизовать их под восприятие мира и традиций современным обществом.




В институте Марангони я защищал диплом для итальянского бренда Stella Jean, которую взял под свое крыло сам Armani. Молодой дизайнер Stella Jean черпает вдохновение в собственной родословной.




Дочь гаитянки и итальянца, Стелла впитала дух креольской и европейской культур и выразила его в своих модных творениях. Свою карьеру в мире моды Stella Jean начинала в качестве модели, а в 2011 году выпустила свою первую дизайнерскую коллекцию. ДНК бренда - классические силуэты в сочетании с принтами и аксессуарами в этнической стилистике. Мне очень понравилось с ней работать! Ее фишка - это принты, местами даже немного психоделичны.



В своей дипломной работе, создавая капсульную коллекцию, я смешивал традиционные украинские и перуанские орнаменты.


Расскажите о выборе цветовой гаммы для Вашей дебютной коллекции.

Для меня это оттенки - зеркала внутреннего состояния. Все оттенки синего, фиолетового, ультрамаринового, глубокие цвета, почти черные. Эти цветовые сочетания отображают состояние ночного времени суток, пропитанных легким флером мистики.
Выбор цветов - это всегда очень сложный, практически интуитивный процесс.


Для кого одежда от DUMA? Для всех. Я убежден, что мое видение мира подойдет очень многим, это будет качественная и комфортная одежда. В современном мире возраст отошел на второй план, и для меня нет возрастных групп, для меня есть личность, которую я одеваю. Современная, целеустремленная, харизматичная.


Какие планы развития на рынке украинского модного бизнеса?

Нам очень хотелось бы начать популяризацию бренда на самой модной площадке страны - Ukrainian Fashion Week.

Но презентацию бренда мы решили сделать в камерной обстановке, поскольку старт и  первые шаги должны быть в более "домашней" атмосфере.

                                                          Стилист Евгений Вовчук


К беседе присоединяется совладелец бренда DUMA Екатерина Воронцова.


Екатерина, легко ли было развернуть жизнь на 360 градусов, покинуть привычную офисную работу и стать совладельцем бренда одежды?

Мир моды увлекал меня всегда, к тому же жизненные обстоятельства повернулись так, что я получила возможность попробовать себя в новой сфере, близкой мне по духу и внутреннему состоянию.



Я была клиенткой ателье Максима Дубина, и мне всегда очень импонировало его творчество и харизматичная личность творца. Однажды я путешествовала по Италии и встретилась с Максимом в Милане, в период его обучения в институте Марангони. Я увидела, как изменилось его восприятие мира, принятие себя и своего творчества. Я по достоинству оценила его новые работы, обновленный стиль и мне безумно захотелось принять участие в этом творческом процессе!

Очень интересно и одновременно сложно начинать развитие нового бренда в Украине. Рынок совсем молод, правила игры не установлены, рынки сбыта имеют весьма размытые очертания.

Ты абсолютно права, что сфера для меня абсолютно новая, поэтому все навыки и знания приобретаются в каждодневной работе, в общении с профессионалами в этой сфере. Летом планирую пройти профильный курс в одном из европейских fashion институтов.

Я совершенно не вмешиваюсь в творческий процесс, т.к. считаю, что этим должен заниматься исключительно дизайнер, здесь у меня полное доверие к Максиму.




Какой вы видите в будущем историю бренда?

У нас весьма амбициозные планы. С новой коллекцией мы наряду с Украиной планируем выйти на европейские площадки, но пока не буду озвучивать!


Спасибо за интересную беседу! Желаю бренду DUMA всего наилучшего: покорения самых модных вершин, признания и и бесконечного притока новых клиентов!














Комментариев нет:

Отправить комментарий