19 апреля в киевском Ornament Art Space состоялась официальная презентация дебютной коллекции бренда
DUMA.
Первые зрители смогли убедиться в том, что заявленный посыл - «одежда со смыслом» полностью оправдывает себя. В повседневные городские образы дизайнер Максим Дубин внес символизм японской философии: цветущая сакура, Инь и Янь, скрытые в образе пары механизированных рыб.
Философия бренда DUMA - не просто носить, но и думать!
Первые зрители смогли убедиться в том, что заявленный посыл - «одежда со смыслом» полностью оправдывает себя. В повседневные городские образы дизайнер Максим Дубин внес символизм японской философии: цветущая сакура, Инь и Янь, скрытые в образе пары механизированных рыб.
Философия бренда DUMA - не просто носить, но и думать!
фото http://orest.com.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий