Iordanova_j

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Чему научили меня брюки палаццо?

В брюках палаццо просто физически невозможно ходить быстро, порывисто и "Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь вот завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает!"

А знаете почему? Одно неловкое движение, и широкие брюки предательски обвивают, опутывают ноги и ставят тебе подножку! И вот ты уже с позором лежишь на тротуаре, травмированная собственными модными брюками. Я это прочувствовала на своей "шкуре", поэтому теперь, надевая брюки палаццо, я хожу медленно, аккуратно, мягко ставя ножку (брюки палаццо носят исключительно с обувью на каблуке или танкетке, ты же знаешь?)

Теперь, надевая брюки палаццо, я чувствую себя женщиной - кошкой: каждый шаг выверенный, неспешный и бархатный. И знаете, это какой - то особенный кайф - плыть каравеллой, а мужчины теперь знакомятся со мной в два раза чаще. Наверное, теперь меня легче догнать, я же замедлилась.


И по традиции, подборка уличных образов с участием самых женственных брюк в мире! Начинаю с себя!





Брюки MOMOT
Свитер COS
Сумка Coccinelle
Босоножки Calvin Klein



Брюки палаццо – это брюки, свободные от верхней линии бедра или даже от талии. Визуально они часто создают эффект длинной широкой юбки. Эти великолепные брюки впервые появились в далеких 60-х и помним популярные юбки-брюки из 90-х? Привет из прошлого.








Чем же они так хороши, что продолжают вновь и вновь возвращаться в моду? Они неизбежно придают образу женственности, утонченности и благородного шика. При этом они достаточно удобны и, несмотря на то, что являются сложным элементом гардероба по своему крою, они универсальны.










Их можно носить и в теплое время года, и в холодное. Летом актуальны легкие палаццо из шелка или хлопка, зимой стильно смотрятся твидовые или шерстяные варианты.























фото собраны на прострах интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий