Iordanova_j

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Философские сны Лоренцо Серафини

Итальянский бренд Philosophy активно развивается и cтремительно завоевывает лидирующие позиции среди ведущих итальянских брендов благодаря дизайнеру Лоренцо Серафини, который является не только учеником основателя бренда Альберты Ферретти, но и креативным директором.

Я не упустила возможности лично познакомиться с изящной коллекцией бренда, представленной в CULT for TSUM Kiev на 2 этаже ЦУМ Киев.








Много лет марка Philosophy di Lorenzo Serafini была частью дома мод Alberta Ferretti, но несколько лет назад отправилась в свободное плавание. Креативный директор, в честь которого и был назван бренд, видит девушку Philosophy утонченной, романтичной, мечтательной и чувственной. Каждая вещь отражает новое настроение, которое показывает новый стиль и особенную философию.

Philosophy di Lorenzo Serafini — выбор истинных леди, утонченных ценительниц прекрасного, предпочитающих выглядеть просто, но женственно, грациозно, но скромно, элегантно, но соблазнительно.


«Все, о чем я когда-либо мечтал, это стать дизайнером», – признается Лоренцо Серафини.

Он начал карьеру в Dolce&Gabbana, продолжил в Roberto Cavalli, выпустил полноценную дебютную коллекцию Philosophy di Lorenzo Serafini в 2015 году и по сей день продолжает воспевать женственность и чувственность.



Я нашла для вас интересное интервью Лоренцо Серафини для интернет-издания http://old.dscd.ru:

- Вы довольно часто цитируете 80-е в своих коллекциях. Что стоит за вашим увлечением этой декадой?

 Я не склонен к глубокому анализу и не привык задавать себе слишком много вопросов. Я просто следую своим инстинктам и выбираю то, что максимально четко передает настроение Philosophy. В стиле 80-х, к слову, прослеживается влияние не только викторианской эпохи, но и 50-х. Взять хотя бы образы героини Молли Рингуолд из «Девушки в розовом».




- Philosophy di Lorenzo Serafini – синоним «новой романтики». Согласны ли вы с этим утверждением? 

 Мне нравится понятие «романтика». Я считаю себя романтичным человеком и вкладываю свои эмоции и ощущения во все, что делаю. В работе я люблю сочетать романтику с чем-то совершенно ей противоположным, мне нравится такая игра контрастов. Вы можете оставаться сильной и показывать слабые стороны одновременно. Нет ничего страшного в том, чтобы обнажать свои чувства.




- В чем секрет Philosophy? Что делает концепцию бренда уникальной? 

Индустрия моды сегодня пресыщена. Единственное, что нам остается, это выбрать свой путь и следовать ему. Только так вы можете продолжать расти и культивировать свою индивидуальность, самобытность.




- Вещи вашего бренда можно легко интегрировать в любой гардероб. Является ли подобная «валентность» вашим осознанным стремлением? 

 Безусловно. Я никогда не стремился создавать неживые артефакты. Одежда всегда должна подчеркивать вашу индивидуальность, но не затмевать ее. Вы всегда должны чувствовать себя уверенно в том, что на вас надето – без уверенности ничего не получится.




- У вас есть муза или образ женщины, для которой вы создаете свою одежду? 

 Нет. Я создаю свою одежду для разных женщин. Выбирая музу, вы выбираете идеал, который стимулирует ваше воображение, помогает мечтать. Мода – сама по себе мечта, иллюзия, поэтому для дизайнера особенно важно не терять связи с реальностью. Лучший комплимент для меня – это видеть свои вещи на реальных женщинах.




- Современная индустрия требует все больше и больше новинок каждый сезон. Как это влияет на вашу работу? 

 На мой взгляд, прежде всего, это медленно убивает саму индустрию. У вас остается все меньше и меньше времени насладиться тем, что вы действительно хотели бы носить. Я склонен думать, что за ожиданием нового стиля должен последовать период, когда этот стиль раскрывается в полном объеме. Дизайнеру же требуется время, чтобы погрузиться в творческий процесс, исследовать объекты вдохновения от и до. Если вычеркнуть этот этап, мода утратит душу.

Если постоянно гнать лошадь, рано или поздно она упадет замертво. Мы уже втянуты в гонку, и это тревожный знак времени. Я хочу, чтобы рождение каждой коллекции было естественным. Я не заставляю себя искать новые идеи. Они приходят ко мне сами. Иногда я откладываю их реализацию до более подходящего момента.




- Учитываете ли вы при создании коллекции интересы клиенток из разных климатических поясов?

Мерчендайзинг – важный аспект нашей работы. Преимущество Philosophy в том, что мы практически всегда используем легкие ткани, которые в любой момент можно комбинировать с теплыми и объемными вещами. Ставка на женственность и воздушность образов оправдывает себя везде – от Милана до Токио. Philosophy di Lorenzo Serafini – современный итальянский бренд.



- Что для вас означает понятие «итальянский дизайн»? 

 Итальянские дизайнеры культивируют свой аутентичный стиль. Собственно, как и французы или американцы. Я горжусь своими корнями, горжусь тем, что итальянцы видят красоту даже в самых заурядных вещах.




Джулианна Мур, Сирша Ронан, Анна Кендрик, Кристен Белл – среди поклонниц Lorenzo Serafini немало голливудских звезд. Им нравится выглядеть просто, но женственно, грациозно, но скромно, элегантно, но соблазнительно. Всего два года понадобилось смелому итальянцу Лоренцо Серафини, чтобы превратить вторую, демократичную линию Alberta Ferretti в самостоятельный бренд с философией романтичных бунтарок.











Коллекция Pre-Fall 17 представлена в CULT for TSUM Kiev.




Комментариев нет:

Отправить комментарий