Iordanova_j

вторник, 6 августа 2019 г.

Ballantyne. 200 лет идеального трикотажа

Однажды я задалась целью найти идеальный черный гольф. Чтоб не растягивался, чтоб был не тонкий и не плотный. Чтоб из кашемира, но не покрывался катышками после первой стирки. Чтоб был эластичным, но плотно не облегал. Чтоб манжеты и горловина не растягивались от двух носок. Так я познакомилась с брендом Ballantyne.


Немного истории. В 1821 году Генри Баллантайн, 18-летний представитель семьи Ballantyne, имеющей глубокую семейную историю, связанную с текстильным бизнесом в Шотландии, основал собственную фабрику. Первое производство разместилось в Иннерлейтене, через четверть века основные мощности переместились в Уокерберн. Говорят, что сейчас там разместился музей текстиля.


 Все это происходило на фоне волны бурного роста спроса на шерстяные ткани, в первую очередь - твид. После смерти предпринимателя и главы семейства в 1865, бизнес разделили между собой его сыновья. 


Впоследствии еще много лет они будут то соединять, то снова распылять производственные мощности. Это не помешало росту компании, связанному с тем, что конкурентов такому крупному концерну, как Ballantyne, просто не существовало. Так продолжалось до самой Великой депрессии 1929, разрушившей многие знаменитые бренды,  позже кризис усугубила война. Для компании настали тяжелые времена, производство было сокращено почти вдвое. 


Черная полоса закончилась в середине 50-х. Именно тогда, угадав тренд на трикотажные ткани, дизайнеры компании Ballantyne выпустили несколько линеек с необычным и оригинальным фасоном и текстурой, мгновенно захватившими рынок. Внедрение новых технологий в области обработки кашемировых тканей и собственный узнаваемый дизайн свитеров с ромбами надежно закрепили успех Ballantyne как законодателя мод и разработчика-изготовителя. Изделия Ballantyne и сейчас легко узнаются по знаменитому узору «бриллиант» (комбинация разноцветных ромбов)и представляют собой визитную карточку бренда.

Процесс создания вещей всегда находился под тщательным контролем, начиная от подбора материала. В основном применялся кашемир, который собирали в некоторых районах Китая и Монголии. В этих местах особенно суровая зима, поэтому козий подшёрсток отличается мягкостью и теплотой. Сегодня специалисты все так же следуют традиции и закупают такое же сырье.



Благодаря опыту и мастерству работников бренда, вся продукция является уникальной. А над выбором цветового оформления вообще работает целая группа дизайнеров. Применяется специальная техника, которая позволяет придать материалу цвет еще до прядений. Используютс янатуральные красители производства шотландской фирмы Todd & Duncan.  



Цвета и оттенки Ballantyne эксклюзивны и служат доказательством оригинальности каждой из фирменных моделей. Об уникальности также свидетельствует особый лейбл, который имеет отметку 'This is an original Ballantyne'(Это оригинальный Ballantyne).


 Все вещи шьют исключительно из пряжи 1/14000, считающейся эксклюзивной благодаря своим характеристикам. Применяется также ручная интарсия (Интарсия — одна из разновидностей многоцветного вязани) . Ее ввели не с самого начала, а лишь в 1930 г. Эта техника постоянно развивалась и совершенствовалась, поэтому по сей день находится на очень высоком уровне. Каждой детали уделяется много внимания, это можно понять, лишь взглянув на манжеты, горловины. Эти элементы всегда прострачиваются вручную, поэтому швы выглядят идеально.


В 2004 году начался новый виток развития Ballantyne - компания перешла под управление инвестиционного фонда Charme Investments, размещающегося в Италии. Все ключевые офисы и дизайнерская студия переехали в Милан, откуда и осуществляется управление и развитие. Нынешний собственник, полностью обладающий всеми акциями компании - известная в бизнес-кругах итальянская семья Ди Монтеземоло.

 В 2013 г. Роберто Меникетти, ранее работающий для Burberry, стал креативным директором Ballantyne.



На сегодняшний день бренд специализируется на выпуске женской и мужской одежды и аксессуаров. Стоимость продукции выше среднего, но она всегда оправдывает качество.





Бренд представлен в CULT FASHION GROUP


Комментариев нет:

Отправить комментарий