Iordanova_j

четверг, 31 декабря 2015 г.

Новогоднее обращение блогера

Это был сложный год. В январе 2015 стало окончательно понятно, что назад дороги нет. Война разделила мою жизнь на ДО и В процессе...

Я выпала из зоны комфорта, из теплого и уютного гнездышка благополучия, которое строила 10 лет! Выпала и...поняла, что заниматься финансами я по разным причинам уже не буду и нужно искать себе новое место под солнцем.

И тут на выручку пришел...БЛОГ! То самое увлечение, которым я занималась в свое удовольствие параллельно с успешной финансовой карьерой, вдруг вышло на первый план. Именно благодаря блогу я начала успешно осваивать Днепропетровск, видимо не зря меня судьба забросила именно сюда.





За последний год я получила килотонны знаний и навыков:

  • Научилась мастерству ораторства и флористики
  • Приняла участие в двух телевизионных проектах
  • Попробовала себя в роли Сценариста, режиссера и колумниста глянца
  • Создала виртуальный шоурум платьев от украинских фабрик и даже выиграла небольшой бизнес- грант на его развитие
  • Получила психологические навыки по самоценности и выстраиванию рамок с окружающими
  • Кардинально изменила образ и побывала в романтическом путешествии в колоритном Стамбуле
  • Организовала несколько обучающих мероприятий, социально важных, помогающих женщинам найти себя, призвание и собственный стиль
  • Взяла интервью и услышала вдохновляющие истории успеха сильных личностей
  • Переехала на новую блогерскую платформу и потихоньку ее обживаю
  • Училась в Ukrainian fashion campus, где была дана уникальная возможность лично общаться с лучшими профессионалами мира моды -главными редакторами журналов, стилистами, фотографами, стратегическими партнерами и pr-директорами
  • Посетила море интереснейших мероприятий в Киеве и Днепропетровске
  • Начала находить применения своим знаниям и умениям в сфере Social Media и что-то подсказывает мне, что именно это направление и будет моим вектором в дальнейшем
  • Знакомились и знакомлюсь с удивительными людьми, которые ведут меня вперед и вверх! Спасибо всем вам! Вы-мое вдохновение и сила!


Из грустного -  война не закончилась, наша семья пока разбросана по разным городам. Но я всегда чувствую сильную поддержку мужа и родителей!

Хочу поздравить всех с наступающим новым годом и пожелать мира, здоровья и любви! Спасибо, что читаете меня, это очень ценно!




2 комментария:

  1. Отлиный спич! Можно использовать его в качестве тоста! ;-)
    С Новым годом и с новым блогом!

    ОтветитьУдалить