Iordanova_j

понедельник, 7 декабря 2015 г.

"Мастера, создающего обувь вручную, можно сравнить со скульптором!" Интервью с Аленой Любчак, дизайнером обуви

Мы беседуем с дизайнером обуви Аленой Любчак в ее роскошной авторской мастерской A.Lyubchak. Атмосфера творчества, ярких красок, женской энергетики, запах кожи и дорогих духов, повсюду...обувь! Это - женский рай для искушенного эстета!


Женщина, которая занимается пошивом обуви, это, мягко говоря, необычно. С чего все началось?

Это семейное. Моя мама занимается пошивом  обуви  почти 25 лет. Я с детства «крутилась» на фабрике, собирала разноцветные кожаные лоскутки, придумывала свою обувь, рисовала эскизы. Я довольно рано начала заниматься дизайном обуви, и она всегда вызывала неоднозначную реакцию в кругу моих сверстников.  Когда в моду вошла обувь с острым носом,  я первая начала ходить в ней в школу, мне все говорили: «У тебя очень необычная обувь!»

Потом я решила, что обувь - это не мое, она мне надоела и отправилась учиться на дизайнера одежды. А на третьем курсе поняла, что таки одежда - это не мое и все равно вернулась к обуви. Выучилась и начала творить! Я бесконечно обучаюсь и совершенствуюсь в своей профессии, повышаю квалификацию.

На сегодняшний день я создала свою авторскую школу - Академию Алены Любчак, в которой я обучаю моделированию и дизайну  обуви.



С какими материалами работает? Ваш любимый материал для изготовления обуви?

Мы используем разнообразные материалы – мех, натуральная кожа. Работаем с различными видами текстиля – бархат, твид, шелк, драп, стрейч. Всевозможные виды фурнитуры придают обуви шарм и оригинальность. Пуговицы, металлические пряжки, бисер, стразы, шелковые ленты в индивидуальной комбинации создают утонченный стиль.  Мой любимый материал, конечно же - рептилия, питоны! Это один из самых дорогих и роскошных материалов.

Для пошива обуви на заказ, в наличии есть все виды кожи (около 400 расцветок и наименований): хром, ламинированная кожа, черный и цветной велюр. Кожи экзотических животных: аллигатора, крокодила, змеи, кобры, страуса, питона, пони, зебры.


А где закупается материал для производства обуви?

На фабриках. В основном - это Италия и Турция.


Какую обувь у Вас можно заказать?

У нас можно заказать летнюю, зимнюю, весеннюю и осеннюю обувь с носами разнообразных форм: круглыми, острыми, квадратными, с каблуками всевозможных форм и высоты. Сейчас актуальна обувь на платформе и высоком каблуке. При создании моделей мы  учитываем модные мировые тенденции.


Ценовая политика  обуви вашего производства?

От 3000 гривен и до бесконечности. Все зависит от фантазии клиента и набора компонентов для создания его персональной пары обуви. Она может быть и недорогой и очень дорогой, все зависит от материалов.



В чем принципиальное отличие  Вашей обуви от обуви подобного ценового сегмента?

Индивидуальный пошив – это в первую очередь изготовление именной колодки, учитывающей все особенности ноги клиента. Все остальное – древние секреты производства плюс новейшие технологии и материалы. Мастера, создающего обувь вручную, можно сравнить со скульптором. Он вкладывает в обувь всю душу, и потому каждая модель  сравнима с произведением искусства. Она имеет собственную энергетику! Она для тех, кто знает толк в качественных вещах.


Как Вы создаете модели?

Мы учитываем множество деталей, начиная от пожеланий заказчицы и до тончайших нюансов отделки ее костюма. Предлагаем пролистать каталог и просмотреть фото, изготовленных ранее моделей. Вместе определяемся с цветом, экспериментируем с сочетанием различных видов кожи и меха. Все наши клиентки имеют прекрасное чувство стиля и вкуса. Придя к нам однажды, они становятся постоянными клиентками. Им импонирует стиль нашего ателье, необычные дизайнерские идеи в сочетании с передовыми технологиями производства. Индивидуальный пошив обуви – символ состоятельности и хорошего вкуса.




Ваши клиенты, кто они?

Пошив обуви на заказ чаще всего идёт для публичных людей, и тех, кто в силу своей работы постоянно на виду. Дорогая обувь ручной работы сразу привлекает внимание. Заказывают обувь те, кто хочет иметь удобную, красивую, модную обувь из эксклюзивных, выбранных лично материалов и фурнитуры. Индивидуальный пошив обуви предпочитают люди, имеющие специфическую форму и размер ноги.

Принимаю заказы со всей Украины, шью обувь для показов мод. Дизайнеры-модельеры с удовольствием сотрудничают со мной, ведь индивидуальная обувь, пошитая на заказ, украшает модное дефиле, придаёт коллекции завершённость и особый шарм. Планирую расширить круг своих заказчиков – модельеров-дизайнеров, а также привлечь модные бутики и магазины Днепропетровска, Киева для приобретения коллекции обуви ручной работы на постоянной основе.





Ваши клиенты в основном из Днепропетровска?

Нет.  Киев, Москва, есть даже клиенты из Германии. Им достаточно приехать один раз в студию, чтобы мы сняли все мерки и дальше работаем с ними в режиме удаленного доступа. Основное наше отличие - мы шьем четко под  ногу клиента. Мои клиенты в основном женщины. Они приезжают ко мне со всех уголков Украины из Киева, Днепропетровска, Харькова, Донецка, Одессы. Обувь, изготовленная в единственном экземпляре, становится украшением любого гардероба и время, потраченное на поездку, окупается эксклюзивностью, качеством обуви «hand made» и сравнительно недорогой ценой.


Кризис повлиял на  покупательскую способность?

Те клиенты, которые могли себе позволить дорогую обувь, перешли на более бюджетные материалы. Меньше клиентов не стало, более того, я могу сказать, что количество клиентов увеличилось.




Что еще представлено в  вашем ассортименте, кроме обуви и сумок?

Пояса, корсеты, кожаные платки.


Вы носите только свою обувь?

Да! Я для себя всегда делаю что-то необычное, что-то изысканное, даже если это касается повседневной обуви.  Но каждое утро мне все равно «нечего обуть».



Ваши близкие друзья, родственники поддерживают Вас в вашем бизнесе?

Безусловно! Друзья меня вдохновляют на то, чтобы я не останавливалась, несмотря ни на что. Чтобы я не обращала  внимания на недоброжелателей, хотя я считаю, что у меня их нет, есть просто не мои друзья. Я переступаю через недоброжелателей и иду дальше!
Муж меня поддерживает в моем творчестве и мама, безусловно.  Мамина поддержка-особо сильно чувствуется, потому, что все, что я имею – это только благодаря ей.


Вы сильная женщина?

Да! Я сильная в плане работы, но как любой женщине, иногда хочется быть очень слабой.


Где вы черпаете вдохновение?

Меня вдохновляет окружение, мои друзья, путешествия, клиенты, красивая обувь.  Вот эта пара сапог мне вообще пришла во сне! Я проснулась, быстро набросала эскиз и привезла его в мастерскую. Мне сказали – это невозможно создать, это очень сложно!!! Но для меня нет ничего невозможного и вот эта модель у вас в руках!




Как вы рекламируетесь?

В свое  время рекламировалась во всех местных телепередача, журналах, но практика показала, что такая реклама не эффективна. Лучшая реклама-сарафанное радио. Клиенты возвращаются и приводят своих друзей, родственников, знакомых.  Когда ты производишь качественный продукт и хорошо делаешь свою работу, эта информация  очень быстро передается из уст в уста.


Благодарю Алену за интересную беседу! Желаю вдохновения и процветания!

Фото-Катерина Герман

Комментариев нет:

Отправить комментарий