Iordanova_j

вторник, 10 мая 2016 г.

Гардероб: Евгения Иорданова


Оригинал:  salon375.by

Сегодня в нашей любимой рубрике «Гардероб» принимает участие Евгения — лайфстайл-блогер из Украины и по совместительству мама в декретном отпуске. Приоритетные направления в ее публикациях — украинская мода и все, что с ней связано, обзоры интересных мероприятий, событий, продуктов, ретро-подборки, интервью — истории успеха с интересными и вдохновляющими людьми. Мы попросили выбрать десять любимых и знаковых для нее образов. В итоге получилось одиннадцать — мы рады.




«Привет! Скажу сразу — задачка передо мной не из легких: в моем гардеробе живут миллионы разных образов, и показать всего 10 из них – та еще проблема выбора. Поэтому показываю самые любимые. В выборе одежды, обуви и аксессуаров предпочитаю творения украинских дизайнеров, об этом пишу в блоге и всячески их поддерживаю. Еще я очень люблю винтаж. Я по зодиакальному гороскопу Близнецы, так что во мне мирно уживаются две сущности – леди и хулиган. Сегодняшняя подборка именно об этом.
Большая часть образов — сиюминутное вдохновение. Что касается украшений, то сейчас я отдаю предпочтение личным знаковым вещам с эмоциями: серьгам-гвоздикам из белого золота с бриллиантами, обручальному кольцу, браслету Pandora, пополнением которого занимается мой любимый муж, кожаному плетеному браслету из Стамбула (он навевает приятные воспоминания об осеннем романтическом путешествии, у нас с мужем одинаковые) и белым керамическим часам Bruno Söhnle – подарок мужа в честь рождения сына».
Итак, поехали.
Образ первый. «Платье — украинский дизайнер Женя Павличенко. Я влюбилась в это платье с первого взгляда: винтаж в современном исполнении, а еще оно очень круто держит форму. Босоножки Zara, замшевая сумочка – винтаж из маминой молодости, джинсовая куртка — винтаж из моей молодости».




Образ второй. «Мой любимый стиль бохо! Платье и колье – украинский дизайнер Godis. Платье-халат из шерсти и льна — украинский бренд Laksmi by Maryana Steshenko. Универсальная и уникальная вещь, которая сочетается практически со всем, и идеальное качество исполнения. Это подарок мужа на день рождения. Ботинки – Zara, сумка, в которую можно поместить небольшого слона, – Atmosphere».


Образ третий. «Джемпер с вышитым петушком – от украинского дизайнера Дарьи Чуприной. Дарья Чуприна из Донецка, где мы с ней и познакомились, сейчас живет и успешно трудится в Киеве. Она была моей первой гостьей в рубрике блога «Интервью» и моей счастливой звездой в развитии блога. Юбка – украинский дизайнер Анастасия Иванова, замшевые лодочки — украинский бренд Numero12».



Образ четвертый. «Безумное и мое любимое платье-рубашка от украинского бренда Breiwerk. Оно никого не оставляет равнодушным. И красивое, и некрасивое одновременно — в этом его прелесть. Алла Пугачева в молодости выбрала бы такое же! Лаковые шлепанцы (не люблю это слово) от украинского бренда Numero12».



Образ пятый. «Мой любимый повседневный образ! Винтажные джинсы Levi’s – подарок от победителя реалити-шоу «Битва стилистов» Максима Нетребко. Винтажная джинсовая куртка из моей молодости, на спинке которой булавками приколот принт, тоже с историей. Раньше это была футболка-платье, в котором я стала мамой, потом оно чудом попало в тот небольшой пакетик вещей, с которым я бежала от войны в Донецке, и я прожила в этом платье то страшное лето. Футболка износилась, но выбрасывать ее не поднималась рука. И вот, когда родители привезли мне мою джинсовую куртку, все срослось. Обожаю!
Майка из хлопка и льна — BonPrix, я их блогер и периодически получаю такие милые подарочки. Жестяная банка, кстати, тоже оттуда, иногда я использую ее как сумочку. Колье от украинского дизайнера Godis, замшевые туфли-лодочки — украинский бренд Numero12. Конверт – Coccinelle. В нем чаще всего живет мой рабочий нетбук».







Образ шестой. «Маленькое черное платье, классика гардероба любой девушки. Платье BlackberryBella: я, конечно, клюнула на рукав. Брошь-винтаж. Папа купил маме эту брошь в советском ювелирном магазине, она невероятно тонкая и нежная, покрыта неведомым, но очень красивым ювелирным сплавом. Кольцо из серебра с аквамарином, хрусталем и жемчугом от украинского ювелира Майи Котельницкой. Замшевые лодочки – украинский бренд Numero12, браслет-наручник – Helmut Lang».



Образ седьмой. «Вечернее платье от украинского дизайнера Влады Назик. Оно меня взяло цветом. Чувствую в нем себя соблазнительным неземным созданием: нимфой, русалкой, феей! Богиней, в общем!»


Образ восьмой. «Еще один любимый повседневный образ. Бомбер с принтом pop art от украинского бренда Laksmi by Maryana Steshenko. Белые джинсы с рваниной на коленках – подарок от BonPrix. Сумочка DKNY – сувенир от мужа из ОАЭ, мятные кожаные слипоны – украинский бренд Numero12».






Образ девятый. «Образ, в котором проявился внутренний хулиган. Топ из линии футболок от певицы Светланы Лободы, этно-кардиган (куплен в закрытом шоуруме с интересными штуками), джинсы-«драники» — винтаж, лаковые ботинки Zara, рюкзак – Bershka».




Образ десятый. «Этот образ я создавала для поездки на Ukrainian Fashion Week. Платье и манишка-колье – индивидуальный пошив по моим эскизам».



Образ одиннадцатый. «Последний образ — визуализация концепции «Леди и хулиган» в одном образе (помните, я говорила в самом начале?). Платье от украинского дизайнера Godis, куртка-косуха — Denny Rose, рюкзак от украинского бренда Multibags, туфли-лодочки — Vince Camuto».



Евгения выражает благодарность за помощь в организации съемок фотографу Катерине Герман, локации ТРЦ Grand Plaza Днепропетровск и KUPOL fashion group.

http://salon375.by/garderob-evgeniya-iordanova/

Комментариев нет:

Отправить комментарий