Iordanova_j

вторник, 3 мая 2016 г.

Bon prix. Быть или не быть?

Мой блог стал участником программы bonprix Bloggers! 
Bon prix- пожалуй один из самых известных интернет-магазинов на нашей территории. Благодаря ярким каталогам, о нем знает даже моя бабушка! И не просто знает, а даже "выписывает по почте"(бабушкин сленг) особо понравившиеся позиции. Быстрая доставка, широкий ассортимент, оформление возвратов, не очень высокие цены, пожалуй это основные плюсы Bon prix.

Но мы, современные девушки, избалованы такими сервисами, как ASOS, Net-a-porter,Victoria Secret, к Bon prix относимся с легким снисхождением. Но судьба дала мне шанс показать и доказать, что этот интернет магазин тоже заслуживает пристального внимания и здесь можно выбрать качественные, актуальные штуки для дома и семьи. Поехали!


Итак! В моем распоряжении 2000 гривен. это примерно 75 долларов. Что же на эту сумму можно приобрести интересного?


Я выбирала, руководствуясь исключительно личными предпочтениями. Я люблю натуральные ткани и практичность.

Позиция 1: Джинсы скинни из белого денима с разрезами на коленках  #белыеджинсы_bonprix

Состав: 98% хлопок, 2% эластан. Джинсы отлично сели по фигуре, размер соответствует заявленной на сайте таблице размеров! 5 баллов!

Ожидание



Реальность




Позиция 2.  Белый топ с долей льна #топ_bonprix

Базовый белый топ, даже не белый, скорее цвета белой шерсти. Подходит практически под любой наряд. Размер соответствует заявленному, но мне пришлось немного ушить пройму, но это мои личные параметры. Думаю, девушкам с более пышной грудью придется в самый раз. Состав 80% полиэстер, 20% лен. Вот на лен я и купилась! Но пока довольна. ставлю 5 баллов!

Ожидание


Реальность




Позиция 3. Детская одежда. 

Радует, что практически вся детская одежда, представленная на сайте с минимальным использованием полиэстера. Для своего маленького хулигана я выбрала комплект с пиратской символикой, состоящий из двух футболок: белой и темно-синей #топдетский_bonprix и серые трикотажные шорты #шортыдетские_bonprix.

Состав футболки: 100% хлопок. Состав шортиков: 92% хлопка, 8% полиэстер. Моя оценка 5! Ребенок доволен, а это большой показатель для меня! Фотографироваться парень отказался, поэтому, верьте мне на слово, что ему очень круто в этом хулиганистом образе!!

Ожидание




Реальность


Позиция 4. Баночки в винтажном стиле #кухня_bonprix

Эти жестяные красотки покорили мое сердце! Я так люблю ретро, а они как раз об этом! Картинка на сайте соответствует оригиналу, качество на уровне да и просто красиво! Я поставила внутрь стеклянные баночки и использую их как вазы, ведь сейчас так много весенних цветов! 

Ожидание


Реальность


Спасибо интернет-магазину BON PRIX за подарки, предоставленные для обзора!

ТРЦ GRAND PLAZA, KUPOL fashion groupLAKSMI и NUMERO12 за помощь в организации съемки, а фотографу Катерине Герман за фотографии!!!


PS. Отвечаю на самый задаваемый вопрос:"Как стать блогером BONPRIX?"
Оставляйте заявки  ЗДЕСЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий