Iordanova_j

понедельник, 16 мая 2016 г.

Фотопроект #‎psihophoto‬

Меня сложно удивить, я такой "тертый" калач, что прекрасная эмоция "удивление"возникает во мне все реже, но! Прекрасный тандем: фотограф Ева Сироткина и психолог Радим Спектор, создатели фото проекта #‎psihophoto, пригласили меня принять участие в необычной фотосессии.

Мне сразу понравилось позиционирование проекта: "А вы знаете как вы выглядите со стороны?" Я подумала: " КОНЕЧНО!" и ошиблась!

Итак! Я отправляюсь в фотостудию...




Мы знакомимся с Евой и Радимом и занимаем удобные места. Мы сидим с психологом друг напротив друга и не знаем с чего начать. Неловко. Ловлю себя на мысли:" Сейчас бы шампанского и все пошло бы, как по маслу!!"



Иногда мне казалось, что скучнее собеседника, чем я не найти !:))





Потом мы поняли, что мне сидеть на лестнице конечно красиво, но неудобно и я не могу расслабиться. Мне предложили красивый синий  стульчик. Я уселась и понеслась...










Вся эта возня, призванная поместить меня в максимально комфортные условия, чудесным образом нас  сблизила и у нас нашлось миллион тем, которые интересно было обсудить.













Мне интересно обсуждать с психологом душевные проблемы людей(меня в частности), которые оказались в зоне военных действий, о реакции на выход из зоны комфорта, о жизни с чистого листа, о блоках в привлечении денежных потоков, о  действиях и последствиях. О том, что нужно останавливаться и смотреть по сторонам, наслаждаться каждым мгновением и радоваться жизни!







Я расслабилась окончательно, перестала замечать фотографа, полностью погрузившись в беседу в психологом. И вот я вижу себя со стороны во время увлеченной беседы: неистово размахивающая руками, с растрепанными волосами и такой смешной мимикой. Честно,  думала, я смотрюсь со стороны холодной и надменной, но нет!! Я какой-то жизнерадостный шаман, энергичная писательница, эдакая подружка растамана и развеселая маман!!!












Я меняюсь у себя же на глазах, я не разберусь в своих чувствах: нравлюсь я себе на этих фото или нет! Я не привыкла видеть себя такой! Это сродни некоего обнажения! Это моя душа и я -настоящая! Чувства смешанные неловкость, восторг и удовольствие одновременно!














Если честно, я даже немного завидую тем, кому еще предстоит пережить этот опыт. Это такая невероятная ценность для меня! Удивительно открытие, что мы со стороны совсем не такие, как мы себя представляем! Мы круче, искреннее, живее!! Буду ли я контролировать теперь свои эмоциональные повадки при общении? Первое время-да..










Это было круто!!! Это по-настоящему! Ева и Радим, вы большие молодцы! Спасибо!















Комментариев нет:

Отправить комментарий