Iordanova_j

четверг, 20 сентября 2018 г.

Среда. 11 утра. Женщины

Люблю современный ритм жизни и ее особенное течение в столице. Только здесь можно обычным сентябрьским утром внезапно ворваться в круг женской силы. Что это? Можно назвать это более понятным словом "девичник". 9 девочек, 9 характеров, 9 историй, Стихии в одном из самых красивых ресторанов города FABIUS.


Света Гривковская и Аревик Арзуманова собрали подружек на званый обед. Все, как я люблю: активные, энергичные, "живые", смелые, красивые, со стержнем. Глаза горят, общие темы находятся, "правильно определенная целевая аудитория" (во мне говорит пиарщик) - залог успеха!














 Познакомиться, поболтать, выпить бокальчик игристого, расслабиться и, на закуску, приготовить пару блюд. Здесь я впала в ступор, но шеф- повар был так очарователен, что я очнулась в тот момент, когда уже когда жарила лук! Я и лук...понимаете, да? 




К слову, теперь я умею готовить тыквенный крем-суп, пожалуй, это мое личное достижение последних месяцев. А еще знаю, где искать самое вкусное печенье в Киеве, какие теле-передачи смотреть лучшего всего с утра, какой отель порекомендовать гостям столицы. Какие серьги нынче в моде, как "подавать" завтраки в инстаграм, чтоб их завалили лайками и где взять "хорошие сапоги", куда бежать за красивыми платьями в Одессе, ну, и на закуску, где найти самый атмосферный путеводитель по Киеву и куда отправить дотошных мам, чтоб те удовлетворились во всех смыслах.



Особенно хочется отметить оформление. Я, как человек, работавший несколько месяцев во флористике, не могла не оценить.























В итоге, выяснилось, что Макароша - тоже девочка! Я ж говорю, круг женской силы в среду, с утра! Хочу еще...








Комментариев нет:

Отправить комментарий