Iordanova_j

среда, 19 сентября 2018 г.

Стать моделью в 35+. Миф или реальность

Еще 5 лет назад я удивлялась тому, что мои тексты нравятся людям, потом я поражалась тому, что написание текстов стало на "коммерческий путь" и сейчас очень востребовано и активно  функционирует.

Теперь я удивляюсь тому, что мой визуальный типаж становится популярным и у меня появилось новое направление деятельности "коммерческие съемки".

Привет, я - Женя, мне 38 и, кажется, начинается сбываться мечты 20-и летней давности о том, чтоб стать моделью. Но ведь у мечты не бывает срока давности.

Знаете, одно дело сниматься для собственного блога, для магазинов подружек и принимать участие в творческих проектах. Но совсем другое дело, когда тебе говорят: "Евгения, Ваш типаж олицетворяет один из сегментов нашей целевой аудитории, приглашаем к сотрудничеству!" Я говорю: "Круто!" и открываю себя в новом амплуа.

А еще мне очень нравится этот новый цикл развития брендов и продвижения продуктов на рынке, производители вдруг очнулись и вспомнили, что есть взрослые девочки, девочки нестандартных форм и тд. Рекламировать продукцию с помощью неземных моделей - красиво, но не всегда это "продает", ведь потенциальные покупатели давно перестали "клевать" на маркетинговый ход в духе:" Купи это платье и будешь такой же королевой!" В моде натуральность, в самом хорошем смысле этого слова!

А ниже - красивая съемка осенней коллекции украинского бренда Blow Fashion в космической пустыне.





















































Комментариев нет:

Отправить комментарий