Iordanova_j

среда, 22 марта 2017 г.

Beauty Brunch в Oh My Look

5 марта в самом девичьем, в самом нежном и, пожалуй, самом стильном пространстве Днепра -  Oh My Look Dnepr, состоялся весенний Beauty Brunch.

Я внезапно приняла в этом событии активное участие! И получила огромное удовольствие! Итак! Как это было...




"Никаких бьюти - секретов между девочками быть не должно!" Именно под таким лозунгом девочки собрались в одной из самых красивых локаций города, выпили мартини, познакомились, сделали селфи, покружили в метафане и начали делиться друг с другом очень - очень важной женской информацией!




Стилист и дизайнер Таня Момот  вещала о трендах и анти - трендах, о том, как сформировать идеальный гардероб и избежать ошибок при подборе одежды.



А я, при поддержке бутиков BOLERORITZY и украинского бренда МОМОТ, демонстрировала все, что Таня озвучивала! Покажу вам самые интересные образы!




Например, тренд на женственность, кружево, полупрозрачные вещи и все оттенки розового (косуха насыщенно розового цвета, если что), я продемонстрировала при помощи платья и куртки - косухи от французского бренда IRO, представленного в RITZY


Тренд на мини, комбинезоны, белые полупрозрачные наряды и желтый цвет, я продемонстрировала при помощи комбинезона от бренда ELLIATT, представленного в бутике RITZY и легкого желто - горчичного пальто от бренда MOMOT. 


Тренд на длину миди, сборки, рюши, полоску и ассиметрию, я продемонстрировала на примере платья от бренда Victoria Victoria Beckham, представленного в RITZY.




Тренд на металлический блеск, рожденный под вдохновением от диско и футуризма, я продемонстрировала на примере серебристых кроссовок и золотистых босоножек Le Silla. представленных в официальном корнере бренда в BOLERO .






Тренд на 80-е, спорт шик, воланы, рюши, цветочный принт, красный цвет и вышивку, я представила при помощи бомбера от бренда Alice&Olivia, топа IRO, брюк Sonia by Sonia Rykiel, представленных в RITZY.



Тренд на шнуровку, джинсы - клеш (80 - е), деним необычного дизайна, я продемонстрировала на примере свитера от Sonia by Sonia Rykiel и джинс от бренда Victoria Victoria Beckham, представленных в бутике RITZY.


Тренд на открытые плечи помогла продемонстрировать соблазнительная рубашка от бренда The Fifth, представленного в RITZY.


Тренд на осверсайз я продемонстрировала при помощи пальто от бренда MOMOT.


И, конечно же, не обошли стороной тренд на носочки!


Крошки Джи рассказывали о создании идеальных локонов, проводили ревизию косметички, рассказывали о трендах в прическах и мейкапе и показывали идеальный мейк на каждый день.







А за кадром меня, как всегда, сопровождал огонь - помощник и ассистент - Назар Дмитриевич!



Спасибо всем за новый опыт, душевную атмосферу, новые знакомства и незабываемые эмоции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий