Организация подобных мероприятий - моя главная любовь в настоящем времени! Сложно, тонко, не для всех, но в этом и соль! К счастью, меня окружают люди, которые понимают, что я хочу донести миру и всегда поддерживают все мои благородные миссии!
3 марта 2017 года в Bolero состоялось нишевое мероприятие, посвященное показу артхаусного fashion фильма Who Are You, Polly Magoo? (Франция, 1966 г.), первой режиссерской работы Уильяма Кляйна.
Американо-французский фотограф и режиссер Уильям Кляйн (William Klein) прославился ироничным подходом к фото- и видеосъёмке, а также широким использованием необычных фотографических приемов в жанре уличной и модной фотографии. Он занимает 25-ое место в списке 100 самых влиятельных профессиональных фотографов мира.
Камерный вечер интеллектуального кино сопровождала приглашенная гостья, fashion – обозреватель Мария Хализева. Именно она открыла кинопоказ интереснейшим экскурсом в историю моды и неизвестными широкой публике историями о фильме и команде его создателей.
Пикантности весеннему интеллектуальному вечеру придавали игристые напитки от партнеров Villa Crim и презентация линейки нишевых ароматов от Aromateque.
Я улучила минутку и пообщалась с Марией Хализевой на предмет модной жизни в Днепропетровске:
- Мария, спасибо Вам, что приняли приглашение сопровождать необычное мероприятие, организованное Cult Fashion Group.
- Cult Fashion Group – молодцы, что проводите просветительскую работу среди озабоченного модой народонаселения любимого Днепра! Фильм – потрясающий, хочется взахлеб рассказывать миллион историй, связанных с ним!
- Хотелось бы услышать мнение эксперта мира моды о подборке брендов, представленных в Cult Dnepr и Bolero?
- Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в пространства Cult Dnepr и Bolero – высокая планка люкс сегмента. Несмотря на все события, которые происходят в стране, вы не снижаете оборотов и «держите марку», не разочаровывая своих клиентов.
Приятно то, что подборка брендов очень грамотная и способна удовлетворить любой запрос. Здесь найдет для себя образы и молоденькая fashionista и состоявшаяся бизнес-леди. От провокационного детища Демны Гвасалии – Balenciaga и хулиганского Marc Jacobs, до культовых Saint Laurent и Chloe.
Знаете, Cult Fashion Group еще и очень смел! Есть бренды, с которыми днепровскую публику нужно лично знакомить, убеждать в том, что мода – это не только громкие имена, мелькающие в глянце. Есть бренды, которые не нуждаются в особом представлении в Европе, но "тяжелы на подъем" в Днепре: Maison Ullens, Agnona, Theory, Joseph, но они же прекрасны, комбинаторны, качественны и безумно стильны!
Отдельно хочется отметить официальные корнеры Stella McCartney в Cult Dnepr и Le Silla в Bolero. Именно они задают тон и настроение модным локациям Cult Fashion Group в Днепре.
В конце вечера каждая гостья получила презенты к самому нежному празднику весны от Cult Fashion Group и партнеров: Aromateque concept store и Style Avenue Dnepr. Спасибо всем, кто был с нами и до новых стильных встреч!
Фото Наталья Момот
Комментариев нет:
Отправить комментарий