Современная эпоха — это особый код,
и эмблемой его служит мода.
(с)Жан Бодрийяр
Интеллектуальная мода? О чем речь? Все просто! Она имеет дело не просто с вещами, а с идеями и особой философией восприятия окружающего мира, из которых они состоят, стимулируя своих обладателей их познавать. Она делает трендом сознательность, заставляя мыслить. Это мода для тонко чувствующих личностей, пропускающих мир сквозь себя, способных ощутить вкус жизни, перемен и временного пространства.
Британский бренд JOSEPH - яркий представитель той самой интеллектуальной моды.
Будучи поклонницей бренда, на собственном примере хочу показать вам, как круто вписывается одежда бренда в ритм современного мегаполиса.
Белое пальто Joseph в сезон серой весны - как красная тряпка для быка. Большинству сложно понять, тяжело принять, но это тот самый результат, который и пропагандирует интеллектуальная мода и бренд Joseph в частности.
Фото: Андрей Галяшинский
Стиль: Таня Козубова, Cult Dnepr, Bolero
Предлагаю насладиться историей развития бренда и коллекцией SS 17 одновременно!
Joseph Ettedgui – английский модельер марокканского происхождения и владелец одноименных модных бутиков, который привнес и сделал узнаваемым лаконичный стиль в дизайне одежды, отличающийся четкой геометрией и чистотой линий.
Не имея специального образования в данной отрасли, Джозеф обладал острым взглядом на fashion индустрию, а предпринимательский талант в сочетании с врожденной интуицией, позволяющей предугадывать потребности и желания клиентов, привели его к глобальному успеху и обладанию безупречной репутации.
В его магазинах были представлены самые актуальные современные дизайнеры вместе с его линией одежды Joseph, начиная с ранних 70-х. Joseph Ettedgui умел быстро распознавать и расширять новые горизонты, а его любовь к моде превышала даже его увлечение парикмахерским искусством.
Это привело его к встрече с еще пока малоизвестным японским дизайнером Kenzo Takada в Париже, после чего Джозеф начал продавать трикотаж от Kenzo в своем парикмахерском салоне, превратив его подвальное помещение в шоурум в начале 70-х годов.
Однажды модный редактор The Sunday Times, Майкл Робертс заметил салон и ему очень понравились представленные в нем свитера. Он взял их для fashion съемок, которые затем были опубликованы в журнале. К середине следующего дня, после выхода свежего выпуска The Sunday Times, весь трикотаж в шоуруме был распродан.
С того времени, коллекции, которые выбирал Джозеф для своего шоурума, отображали минималистический и лаконичный европейский стиль.
Наряду с Kenzo, Ettedgui представил своим клиентам и привил им любовь к таким дизайнерам, как Azzedine Alaia, Helmut Lang и Martin Margiela. В 1972 году, продолжая продавать коллекции молодых дизайнеров таких, как Kenzo, Emanuelle Khanh и Jean-Charles de Castelbajac, он открыл свой первый одноименный бутик Joseph в районе Челси, предложив женщинам простые, стильные, безупречной посадки брюки и рубашки, а также превосходную подборку современных и актуальных марок.
Его философия была проста: «Весь гардероб не может быть составлен только из дизайнерской кутюрной одежды», - говорил он. «Людям необходимы хорошо скроенные брюки и рубашки, которые они носят повседневно».
За время существования с 1986 года его собственного бренда одежды Joseph, он в качестве дизайнера удостоился ряда наград, включая премию Дизайнер Года за коллекцию трикотажа; коллекция урбанизированной классики завоевала награду British Classics award, а в 2000 году Джозеф получил British Fashion Award.
Бренд представлен в Cult Dnepr
Днепр, Екатеринославский бульвар 2
IG @Cult_dp
Комментариев нет:
Отправить комментарий